Другое я. Где живёт Бог?

      Так как есть понятие о Боге, есть вера в него, значит, где-то есть и сам Бог. Ложность его понимания не аннулирует наличие самого понятия. Понятие рождает эгрегор.
      Эгрегор - это совокупность связей, производящих энергию, своеобразный энергетический слепок, образ, включающий в себя вибрационную картину всех представлений, связанных с этим словом-понятием. Наше понимание того, что материальная составляющая нашего мира была вначале, неверно. В начале было слово-понятие, представление и намерение, чувство и желание, предвосхищение и воображение.
      Никогда ничто не пропадает совсем. Отсутствие - лишь необходимый и достаточный признак присутствия. И то, что является носителем информации, никогда не перестаёт быть. По сути, информация вечна и бесконечна, также, как Бог. Она является одной из его ипостасей. И Бог содержит в себе  в том числе и представление о нём самом. И это представление, самым естественным образом постепенно проникая в умы развивающейся ветви человеческой цивилизации, непосредственным образом вписанное во всю парадигму её развития, и развивающееся параллельно её взрослению, помогая и обогащая друг друга, и рождает самого Бога, вернее, возрождает его заново. Как новой весной из семени вырастает новое растение, так заново рождается и Бог, с каждой новой цивилизацией, обновлённым и свежим, энергетически, чувственно и материально наполненным, но и одновременно он всегда пребудет постоянным и неизменным, пополняя себе самим же собой, как океан, вбирая в себя себя же в качестве несущих к нему свои воды рек, однако будучи великим и величественным, постоянно меняющимся и в то же время неизменным  и непознаваемым в своей необъятности и глубине.
      Поэтому Бог живёт везде и всегда, но невероятно важным является то, что он рождается заново каждым из нас, и это маленькое рождение делает его благодарным нам, а нас - невероятно важными и ценными в масштабах самого мироздания. Бог живёт не в храме. Храм живёт в Боге. Бог живёт в нас. Мы создаём Храм именно постольку, поскольку Бог находится в нас.
      Храм возникает для облегчения общения с Богом, Храм для нас является местом силы и хранения Бога, тем местом, где мы вспоминаем про него, это место памяти, это место концентрации энергии веры и любви, это место для очищения и благодарности, для покаяния и милости, просьбы и возвышения духом, для единения, проницания и проникновения.
      Всё это можно делать и вне Храма. Вернее, храмом может быть любое место, и то, которое не существует в реальном мире, а находится лишь в твоём воображении, живёт в твоём сердце.  Всё, что нас окружает, так или иначе, находится у нас в душе, всё из неё выходит и в неё же возвращается преображённым, насыщенным и очищенным.
      Мы - есть Бог, и в нас живёт Храм. Храмом является весь материальный мир, прекрасный, изумительный и бесподобный, всё его множество связей и отношений, но мы есть та великолепная сила, которая своей любовью во всех её обличьях снова превращает Храм в Бога.


Рецензии