Я выбираю - Жить!

"Тренинги по продажам!", "Обучение продажам!", "КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС!","Как
заработать миллион!", "Как стать  богатым!", "Как привлечь 1000 клиентов!",
"Финансовая независимость!"...
  Какая же это "независимость"?! Самая настоящая Зависимость!!! Мы зависим от
этих "цветных бумажек", а теперь даже уже не "бумажек", а пластиковых "носителей денег" - по сути своей являющимися "воздухом".
  В Мире нет нехватки ресурсов - в Мире нехватка этих самых "бумажек",
или "воздуха". Нам реально перекрывают кислород!
   Нам навязывают везде и всюду желание заработать БОЛЬШЕ, что бы покупать
БОЛЬШЕ: что бы выбрасывать БОЛЬШЕ, ещё пригодные для употребления (нОски,
использования) вещи, и, даже, - людей!
   "Новый "ПЕЖО"!", "Новый Айфон 4-5-6!","Новая квартира!", "Новый телевизор" "Как привлечь нового партнёра в свою жизнь!"
  А куда девать "старое"?! У меня лично лежат 3 "старых" телефона, но все в
нормальном, рабочем состоянии. А всё потому что - РЕКЛАМА , потому что  - ПРОГРЕСС!...
  Ответ лежит на поверхности: на городских свалках - пищевые и промышленные
отбросы; в переходах метро, у церквей, на улицах и в подворотнях, подвалах  и
подъездах - человеческие отбросы.
  Страшное слово ОТБРОСЫ - использованы и выброшены из этой жизни - а ведь,
зачастую, в этих вещах и людях остаётся ещё более 50 % потенциала! Это значит,
что они на половину ещё ЖИВЫ, а на вторую - "умерли" - при чём, зачастую, именно
потому, что мы от них отказались!..
   А я, женщина - не хочу "зарабатывать", не хочу "строить карьеру", "делать бизнес"! Я хочу заниматься любимым делом, хочу радоваться этой жизни, и делить эту радость с другими: с любимым, друзьями, близкими, родными, знакомыми - со всем Миром, со всей Вселенной! И в этом я вижу предназначение женщины: Я - Женщина!
  Я хочу вырваться из этой бессмысленной "гонки на выживание", выбыть из этих
"тараканьих бегов" - где ставкой является твоя воля, свобода, здоровье, красота, счастье...
Я  - "выбываю", "схожу с дистанции"! Я выбираю - ЖИТЬ!!!


Рецензии