Обед за десять рублей

Честно говоря, я поразился! За десять рублей? Главное, не какой-нибудь нищий, а обеспеченный человек этот эксперимент произвёл! Понятно, что на горох нажал, лапшу, лук, соль, масло. Масло, конечно, подсолнечное.

Но, вопрос простой: зачем? Зачем доходить до такой крайности? Давайте посмотрим, как питаюсь я? На даче я делю пополам Биг-Бон. Он стоит в "Магните" 18 рублей. Вода, конечно, бесплатно. В пакете сразу три составляющих: соус, мелкая трава, в которой морковь выглядывает, и суповая основа. Половина пакета сыплю в банку пол-литровую. К этому супу, если его можно так назвать, добавляю кусок хлеба.
Ничего придумывать не надо. Те же десять рублей! Правда, "Биг-Бон" стоит в "Магните" 18 рублей, а в "ИжТрейдинге" - 23 рубля. Но здесь нужна поправка небольшая: после этой порции супа с хлебом я с удовольствием кушаю ещё один кусок хлеба, черпая большой ложкой малиновое варенье, сваренное из моей малины.
Сахар, конечно, стоимость такого обеда увеличивает на сколько-то рублей. Сюда же надо добавить деньги за электричество.

Будем считать, что обед обошёлся в 20 рублей. Правда, недорого?
Главное, не надо покупать крупы, соль и масло по сто грамм, издеваясь над терпением продавца! Тем более, что выбор готовых супов и готовой лапши быстрого приготовления,как раз, созданы для нищих.
Здесь опять приходится делать поправку:
я дома в городе, а не на даче, кушаю совсем иначе! Я не рвусь сообщить, что мой продуктовый стол сияет нулями, но мой обед в моей квартире доходит до ста рублей и не меньше. Меньше я не согласен кушать в течение дня,
 даже если мне ещё больше урежут пенсию!
Должен, с прискорбием сообщить, что сутки уменьшают мою пенсию на двести рублей.
Это не считая всевозможные покупки в смысле тряпок, обуви, налогов.

Наша Власть, почему-то, платёжки за квартирную плату налогом не считает.
Налог он и есть - налог!
Теперь, ещё раз вернёмся к обеду за десять или двадцать рублей.
Поверьте, господа богатые! Через неделю-другую от таких обедов жить не захочется, а работать - тем более!
Посмотрите внимательно на себя. Вы кушаете не на двести рублей в сутки! Я даже подозреваю, что и пятьсот рублей вам маловато будет!

Так что, американский образ жизни в нашем холодном климате не проходит!  Я помню, как мы все питались в заводских столовых. Там никто не догадался кормить бедных за десять копеек, а богатых - за рубль.

Октябрь


Рецензии
А самое главное, к диетологу идти не надо за диетой для сбрасывания лишнего веса, избавления от жира. Ведь при таком обеде, не до жиру,- быть бы живу.

Удивительно Удивительно   07.03.2020 10:20     Заявить о нарушении
Жироухов, а вам лишь бы жижей гадкой плеснуть человеку в лицо, чтобы самому выглядеть чище.
Литература без содержания "0".
Я же, ценю содержание.
Проблема, выдвинутая автором, действительно заслуживает внимания.
К сожалению, сегодня многие пенсионеры, а это люди, ранее работавшие на производствах, в медицине, образовании, вынуждены питаться на сущие копейки, дабы сэкономить мизерные пенсионные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг.

Удивительно Удивительно   07.03.2020 11:23   Заявить о нарушении
Так не надо путать лозунги на заборах с художественной прозой. Моя реплика о литературе, а не о моменте на злобу дня.

Нарисуйте плакат - и идите на городскую площадь. Коль нету литературных способностей, но душа пылает гневом...

Евгений Жироухов   07.03.2020 11:47   Заявить о нарушении
Куда нам идти, решать будем мы.
Пока мы пришли на литературный сайт, где каждый человек пишет то, что считает нужным.
Литературное, же, обрамление, это фантик, способный привлечь к написанному внимание читателей.

Меня никогда не привлекала вода в произведениях даже у великих.
Меня всегда инстересовала суть, содержание написанного автором.
Краснобайство отбирает драгоценное время.

Удивительно Удивительно   07.03.2020 11:56   Заявить о нарушении
Мы все разные. И, каждый имеет право на свободу слова, вложенную в предыдущую Конституцию.
Если вы являетесь представителем администрации сайта и вас не устраивает подобная писанина не отвечающая жанрам, то у меня к вам
имеется предложение. Создайте дополнительно графу для тех, кто хочет писать, учится писать - для начинающих.
А рейтинг меня не интересует как таковой.
Если мне напишут отзыв и поставят на зелененькую, то я благодарна таким читателям, ибо они дали возможность быть дополнительно замеченой читателями. А, значит, у меня появляется дополнительная возможность донести до читателей мои мысли о решении проблем без кровопролитий разных.
Вот и все

Удивительно Удивительно   07.03.2020 12:10   Заявить о нарушении
Раз пришли на "публичное пространство" - терпи мнение читателей. А не фукай, точно гений всех народов и времён.

Евгений Жироухов   07.03.2020 12:16   Заявить о нарушении
А чего это вы на меня-то набросились?
За то, что написала автору комментарий на его мысле выражения?
И зачем мне терпеть не пойми-что?
Я не хочу терпеть в этом случае, а хочу понять что вами движет, если вы бегаете по следу периодически.
Где я кому дорогу перешла?
Вроде бы в рейтинг не лезу, людей на сайте по-возможности поддерживаю. За свои личные быллы продвигаю понравившиеся работы.
У вас баллов и поддержки не прошу.
Живу своей жизнью. Не вступаю ни в какие секты, группировки и т.п.
Так чего же вы так прицепились ко мне?
Лично у меня плохие работы?
Думаю, что не хуже других.
Так что, прошу вас не беспокоить больше меня своими "терпи"

Удивительно Удивительно   07.03.2020 12:31   Заявить о нарушении
Извините, ради бога, больше не буду читать и комментировать всякий бред под вывеской "литература".

Евгений Жироухов   07.03.2020 12:41   Заявить о нарушении
А ваш не буду читать. Мне достаточно было почитать один из них, чтобы сделать определенные выводы о вас, как о писателе.
Все, что вы пишите про обитателей сайта, вероятно, написано вами о себе.
Простите,за ассоциации. Творите дальше, а не обижайте других людей.

Удивительно Удивительно   07.03.2020 12:52   Заявить о нарушении
Давно наблюдаю писательское сообщество. Почти сорок лет в "профессиональных писателях" и публикуюсь от Магадана до Москвы, Германии, Болгарии, Украины.

И не желаю "строем ходить". И буду "выражать своё мнение о диверсантах на литературном пространстве.

Раз вылезли на публичное поле - терпите мнение читателей, н ради взаимных комплиментов на корыстной основе. Конечно, вкус у всех разный, но проблема в наличии или отсутствии того вкуса.

Евгений Жироухов   07.03.2020 13:19   Заявить о нарушении
За свою жизнь я уже столько наслушалась комплиментов, что воспринимаю их вполне осознанно.
Я сама знаю цену своей живописи, литературы. И сколько бы не пытались втаптывать в грязь, творчество мое от этого не меняется. Особенно, ранее написанные картины.
Они остаются теми же:)
В литературе тоже у меня все идет из души:)

Удивительно Удивительно   07.03.2020 13:27   Заявить о нарушении
Ох, не надо путать дУшу с другими отверстиями в своём организме.

Я подобных типажей насмотрелся в своей жизни. О них - и пишу...
А им - не нравится, от того, может быть, что сатира на них правдиво представлена.

На этом сайте мне, как раз, интересны типажи, подходящие под мой жанр сатиры.
Могу и Вас выбрать главным героем в своём очередном рассказе про героическую репортессу из газеты "криминальных новостей". Обещаю портрет "женщины-вамп".

Евгений Жироухов   07.03.2020 21:08   Заявить о нарушении
Не надо из меня делать то, что вам вздумается.

Типажей много, но нельзя охломонами быть в отношение людей, особенно, не знакомых.Разрушать и убивать людей проще, чем создавать.
Напишите лучше про себя сатиру и разместите на прозе.
Раздавить человека и плюнуть в эго душу это не героизм.такое тмеет свое название.
Чего вы ко мне прицепились?
Мешаю?
Так я не стремлюсь на Олимпы.
Даже в союзах художников и писателей не состою. Хотя давно уже могла без денег и блата там оказаться. Были такие предложения.
Не вижу в них смысла.
Если народу безразлично чужое творчество, то нет необходимости тыкать этот народ в бумажки, доказывающие твои способности.

Удивительно Удивительно   07.03.2020 21:54   Заявить о нарушении
Ох, не надо путать дУшу с другими отверстиями в своём организме.
***
Простите, это вы о себе?

Удивительно Удивительно   07.03.2020 21:58   Заявить о нарушении