Сон Автор Елена Булатова

Сон

 Ларочка, хрупкая блондинка 28 лет от роду катастрофически опаздывала в понедельник  ноябрьским днем, к тому же 13 числа. Она уже настроилась писать объяснительную, но проскочила незамеченной мимо  пункта дежурного, пока тот отвлекся на прием почты.  В своем кабинете Лара обнаружила, что коллеги не будет до 16 часов в связи с ее участием в семинаре. Все таки не каждый понедельник - день тяжелый!
    Она включила компьютер и достала   отчет для прикрытия стала набирать письмо по электронной почте:    Дуся, я сегодня опоздала, потому,  что думала что уже на работе, а дело было во сне:   «Помню отчетливо, что я нахожусь в какой-то норе и мне надо из нее выбраться. Ногами нащупываю почву, но она мягкая и обваливается. Потом все-таки подтянулась на руках и выбралась, упала на траву и только испытала облегчение как чувствую, что ко мне подходит лис, ну т.е. настоящий лис, зверь тобишь,   обнюхивает меня, а потом голосом Мрака Федоровича говорит: «Подготовку  Лариса Ивановна вы не прошли, слишком долго выбирались».
    Тут я проснулась, сказала себе, что это сон, заснула быстро и оказалась в продолжении, хотя ничего общего между этими частями вроде бы и нет. Вот, смотри: «Вдруг я оказалась на облаке – на нем лежу и им же закрываюсь, состояние – не передашь, а мимо меня кто так плавает по небу, кто на облаке – весь наш коллектив и поравнявшись со мной говорит мне что-нибудь приятное: «Ты классная», «ты умница», «ты себя не ценишь» и т.п. А Лис, т.е Мрак весь такой душка и ласково так, но заявляет: «Телефон не берите, вы на собрании, послушайте меня: «Вы хоть не верьте всему этому бреду, что тут Вам говорят». Вы и сами знаете, что все это не про Вас». Конца сна я не помню, потому как -то резко проснулась, посмотрела на часы и в путь».
Тут Лара отвлеклась на телефон и получает ответ: « Я чего то не поняла, а Мрак и Лис – в коллективе так  начальника называют?»
«Дуся, а ты в первый раз слышишь?. Ты прикалываешься: не понял?»
   В конце рабочего дня начальник (Марк Анатольевич) вызвал Ларису к себе:  «Лариса Ивановна, я без предисловий. Я прочитал письмо, которое Вы Дусе отправили. Она была на семинаре, на ее ящик должно было придти письмо для меня. Все Ваши нарушения в этом письме: вы  опоздали,   занимались личными делами в рабочее время, про остальное я молчу».  По Вашему, что я должен делать?
«Марк Анатольевич», разрешите мне по собственному желанию написать заявление, если можно без отработки»!
Хорошо, вы свободны с завтрашнего дня, пишите заявление.
      Потом Лариса часто вспоминала этот сон. Свободна она была не долго, вскоре она вышла замуж и родила двух замечательных близнецов.


Рецензии
В данном случае сон и жизнь не связаны, а значит, сон не ишрает сл3жебной роли в тексте, показывая то, чего нет в тексте. Тут он просто отражает заинтересованность в начальнике, как бы его там низволи. То есть это просто отражение действиельности, хотя и слабое.У Лары заниженная самооценка, ей хочется похвал, но увы, это только мечтания.

Галина Щекина   19.10.2018 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.