Мне Кадыров не очень приятен

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Нечёткие мысли по поводу интервью Кадырова Канделаки, которое меня попросили прокомментировать.

Мне Кадыров не очень приятен.
Но если во время его правления перестали уничтожать в таких неимоверных количествах русских людей, а он лишь разбирается со своими чеченскими людьми, то по мне, постановка его к власти в Чечне, мудрое, хотя и не идеальное и не дешёвое решение проблемы нашими властями.

А телевизор можно и не смотреть, здесь у нас свобода пока сохранилась, пусть не по воле властей, а по техническим причинам. Поэтому я это интервью и не смотрел.
www. liveinternet. ru/users/fkonon/post149156651/ - если не кликнется, вставьте в поисковик.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 08-02-2011 12-28
Мысли.
Проза..
Двустрочие.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии