Еврейские жены

— Скажи, мировая закулиса, а вот когда евреи уезжали, в Израиль там, или в США, Германию там, не важно. Что было для них самым тяжелым? Ностальгия?
– Нет, ностальгии ни у кого не было. Какая ностальгия, кукла Лена? Для еврея СССР родиной никогда не был. Это евреям очень доступно объясняли с первого класса.
— Тогда что же?
— Отсутствие тебя, кукла Лена.
— !?
— Понимаешь, еврею объясняли, что он еврей, и как с ним бороться, в школе. На заре полового созревания.
А что представляет собой школьный класс в это время? В таком классе всегда существуют девочка, в которых влюблены ВСЕ мальчики.
То есть признанная королева красоты стаи, и все хотят только ее, сильно, хотя и платонически. А все остальные девочки мальчикам кажутся жалким компромиссом, недостойным их высокого предназначения.
Этому учит нас биопсихология — наука об обусловленном инстинктами поведении.  А такое поведение всегда гормонально обусловлено. В данном случае результат физиологического подросткового спермотоксикоза в пору социализации взрослеющих щенков в стае.
Человек — животное социальное. Вне стаи он существовать комфортно не может. А стая — это иерархия. Где вожак тот, кому принадлежит самая красивая самка. Именно поэтому все мальчики в классе влюбляйся именно в одну девочку.
Еврейский ребенок полноправным членом стаи быть не может по определению. Он чужой. А статусную самку ему хочется не меньше других. Если не больше.
— Так что делать? Куда бедному жидо-масону податься?
— Бороться против стаи как института, кукла Лена. Не занять в стае лидирующее место, это в принципе невозможно, а уничтожить стаю как таковую, то есть ее иерархию. После чего спокойно овладеть оставшейся вне стаи самкой.
— Это надуманная схема, христопродавец. И убрал от меня руки, обормот!
— Это биология, кукла Лена, одно из проявлений полового инстинкта. А уже на нее накладывается социология. То есть давление общественных факторов.
Почему евреи всегда, во все времена и в любом обществе — несгибаемые бескомпромиссные революционеры-диссиденты, причем часто очень успешные? Дай им старый мир разрушить до основания — и никак иначе.
— Вот это да! Хлебом вас не корми, дай вам старый мир разрушить. Любую, даже изначально невинную политическую идею вы доводите до самым крайних форм. Да отпусти ты меня, обормот, мне так неудобно!
— Потому что евреи, кукла Лена, с малолетства заточены именно на уничтожение стаи, а не на занятие высокого статуса в ее иерархии.
— Ну и где здесь еврейские жены, мировая ты закулиса?
— При евреях. Еврей с малолетства пребывает в неравном бою. Под этот неравный бой он заточен. Вне такого боя он испытывает дискомфорт. Кто не заточен — того смела эволюция. Он или погиб, или ассимилировался.
И единственное оружие в этом бою — это голова. Мускулы здесь не помогут — слишком велико численное преимущество остальной стаи. А голова, как оружие еврейского пролетариата, проявляет себя долго. Надо сначала получить образование то, сё..
— Ну а жена еврейская то когда появляется?
— Вот только здесь и появляешься. Помнишь девочку, в которую был влюблен весь класс?
— В меня был влюблен весь класс. В нашей школе было три седьмых класса. И на эти три класса у меня были самый большие сиськи.
— Вот именно, кукла Лена. Именно поэтому ты сейчас сидишь у меня на коленях.
— Нет никакой связи. Это случайность. Так моя жизнь сложилась. И твоя.У нас, в деревне под Рузой… Я просто начала карабкаться уж по совсем крутому бережку, так у меня в глазах совсем потемнело: Мой то совсем спился, мама заболела, Антон только в школу пошел… А тут ты подвернулся на своем УАЗе Патриоте….
— …ну и тут израильская военщина лихим ударом на своем УАЗе Патриоте… Так мы и встретиться на полях в деревне под Рузой.
— И это закономерность, кукла Лена. По Марксу случайностей вообще не бывает. Случайность — это непознанная необходимость. Ты читала Маркса, кукла Лена?
— Я!? Мне мама в детстве вслух читала, сионист ты чертов. Перед сном. Я под «Материализм и эмпириокритицизм» хорошо засыпала.
— Эту прелесть как раз написал Ленин, кукла Лена. Но твоя мысль понятна.
— А твоя тогдашняя «изощренная» «стратегия», обормот, была примитивна до крайности. Как же тебя трясло, когда ты мне тогда кофточку расстёгивал. А я тогда, честно сказать, о пустом холодильнике думала…
— К счастью, мои усилия по растягиванию твоей кофточки упали тогда на благодатную почву. Будучи первой красоткой в классе, кукла Лена, ты привыкла к тому, что за твою благосклонность тебе должны платить. По-другому строить свое гендерное поведение ты, будучи первой красоткой стаи, научиться и не могла.  Именно такой тебя воспитал комсомол.
Мужчина, если покупает женщину оптом, платит ей материальным благополучием в браке, чем же еще?
— Когда я училась в школе — никакого комсомола уже в помине не было.
— Я выражаюсь образно, кукла Лена, метафорически и фигурально. Стая тебя так воспитала. Так вот, а кто может предоставить такое материальное благополучие первой красотке класса?
— Только жидо-масон. Руки убрал, пока я плиту не выключила. Я кому сказала!
— Правильно, кукла Лена, еврей, а кто же еще? Он долго учился, поэтому хорошо зарабатывает, н еще так и не женился, хотя это ему ой как хочется (см. картинку над текстом).
Естественно, он не пьет. Плюс к этому он увалень, ежик, всегда распустивший иголки. Окрутить такого первой красавице класса — да два пальца язычком облизать. Именно поэтому еврейской женой часто оказывается эта первая красотка класса.
— А что происходит с этой сладкой парочкой в эмиграции?
— А в эмиграции мужчина всегда сначала резко теряет свой социальный статус. А потом долго и мучительно его восстанавливает. Не всегда, кстати, успешно.
А ухоженная за широкими плечами еврейского мужа, а потому хорошо сохранившаяся первая красавица класса — это заманчивая русская кукла для любого с того момента, как она сошла с самолета. А потому в эмиграции у нее появляется сильная мотивация поменять партнера.  Тем более, что ее муж пока перевернут на спину и сучит лапками…
— Ну твоя то жена от тебя не ушла…
— Да, но она умерла молодой. А когда наши дети выросли, я просто второй раз зашел в туже воду. И так бывает, кукла Лена…
— Да иду, я, иду, кукла я твоя русская. Видишь, плиту уже выключила. А ты мне купишь, обормот, сугубо ради радости познания…


Рецензии