Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 21

Смотреть туда, куда смотрит муж, может только гинеколог!

Кто она?  -  Я её украл, потому, что люблю!  -  Был бы цыганом, понял, только они воруют лошадей!

Чем она его «взяла»?  -  До свадьбы не «давала»!

Милый, хочешь, я тебя напугаю?  -  Она пошла в ванную и смыла косметику!

Неправильный бутерброд, никогда не упадёт маслом вниз.

Она у меня ест как птичка!  -  А что такая жирная?  -  Аппетит страусинный!

Раздвигая ноги перед другими, она чувствовала шевеление его «рогов»!

Он так и не мог понять, почему жена не хотела выбрасывать старый и громоздкий шкаф, портящий вид новому, спальному гарнитуру!

А геи извращенцы существуют?  -  Да, они на женщин засматриваются!

Кто такой мордоворот?  -  Вегетарианец, воротящие морду от вкусной и полезной пищи!

Женская логика?  -  Чтобы её любили все, а она по выбору.

А борьба с коррупцией выгодна?  -  Ещё бы, она повышает размеры взяток!

То, что беременна, она узнала от соседок!

Я в неё столько вложил! А она меня бросила!? -  Хреновый ты инвестор!

Жена тебя уважает?  -  Выпей с ней как с другом, узнаешь!

На каком основании она выносит тебе мозг?  -  На основании свидетельства о браке.

Парадокс. Ты её держишь за сиськи, а «доит», она тебя!

Стерва не та, которая орёт!  -  А та, от взгляда которой, муж лезет под «каблук»!

Онанизм  -  секс на «скорую» руку!

Он слишком поздно понял, что Жизнь!  -   Это миг между разводом и следующим браком!

Как встретишь 8 марта со своей женщиной, так весь год и проведёшь!

Кто такой мордоворот?  -  Вегетарианец, воротящий морду от вкусной и полезной пищи!

Хочешь узнать человека?  -  Разозли.

Он о тебе плохо отзывается!  -  Нашёл, кого слушать! Он совершенно не разбирается в людях!

Дорогая! Я тебя «съем»!  -  Люблю курятину!

Он как всегда, нарушает своё слово!  -  Возмущалась жена, запихивая любовника в шкаф!

Экстрасенс опростоволосилась!  -  Попав под машину!

На каких условиях вы  с ней расстались?  -  Сошлись на дружеском, регулярном сексе!

А, Родина у пидорасов есть?  -  Страны западных демократий!

Дорогая! Скинь мне, своё, фото в трусиках!  -  Сейчас! Только одену!

Коротко охарактеризуй себя!  -  Ленивый!

В аптеке. Дорогая! Какие леденцы ты любишь?  -  Клубничные!  - Девушка! Две пачки презервативов с клубничным вкусом!

А пидорасы в России пользуются спросом?  -  На зонах!

Когда мы морочим женщине голову?  -  Когда нравится секс с ней!

Когда под рукой нет любимой, пользуемся той, что есть!

Что такое Человек?  - Гибрид Свиньи и Обезьяны. Первая дала физиологии, вторая  разум!

Даже черти изменяют друг другу!  -  Рожки тому подтверждение!

Брошенный невестой букет, отрекошетив от руки подружки, вернулся назад!  -  Чтобы это значило?

Жена не так забивает гвозди?  -  Не мешайте ей, научится!

Интересная  у него подруга!  -  Как он ей в чём-то отказывает, она стучит его по плечу и говорит: «Ноги моей здесь больше не будет!»

А. друзей трахают?  -  Да, если друг женщина!

Отдел кадров. Что вы можете добавить к своему резюме?  -  Выйду замуж за шефа, повышу вам зарплату!

Главная загадка в женщине?  -  Даст, или не даст!

Зацепили папика?  -  Начинайте его раскручивать, на квартиру, машину, норковую шубу. -  Он предложил вам замуж?  -  Всё, ничего вы не получите, слишком он экономный!

Безопасная любовница?  -  Замужняя!

Хочешь выглядеть в обществе сексуально?  -  Прими четверть таблетки Виагры, главное не переборщить с дозой!

Капля никотина убивает лошадь! -  А ты от неё кайфуешь!

Ничто так не вредит Любви, как вредные привычки!  -   «Увлечение» женской красотой!

Трагедия женщины?  -  Нет зрителя, оценить её скандальную сцену!

Она у тебя такая болтливая! Ты бы хоть соску ей давал!  -  Она от неё у меня и  так болит!

У нас с ней самые доверительные отношения!  -  Что уже даже без презерватива?

Что такое здоровая пища?  -  Здоровый стол, заставленный  блюдами и закусками, с разнообразными напитками!

Что ты строишь из себя дурака?  -  Ты, что умнее меня?

Почему женщины бывают такими наглыми?  -  Потому, что уверены в своей безнаказанности!

Дорогой! Я, что для тебя, лишь кусок мяса?  -  А, что я разве тебя не «дожарил»?

Когда женщина разочаровывается в жизни?  -  Когда не только муж, но и любовник ей изменяют!

А настоящий разведчик может изменить?  -  Разве, только жене.

Интересные вы, мужики!?  - Целоваться лезете после другого, а после собственного минета брезгуете!

Зачем тебе муж?  -  Хочу чувствовать себя счастливой, когда его нет дома!

Почему ты не можешь себе это позволить?  -  Мои возможности, как моим зубам, до моего локтя!

Что такое муж и жена, а точнее семья?  -  Театральная труппа Жизни!

Извини меня, я был не прав!  -  Ничего, всё в порядке, я всегда радуюсь, когда ты не прав!

«Нащупав» на голове «рога», он совершенно «потерял» голову!

Зачем тебе этот инвалид?  -  Зато член рабочий! А какой доход, сказочный!

Она без ума, но красивая!  -  Зачем же так грубо? Она безумно красивая!

Да, были времена, когда хоть в фильмах мы видели честных милиционеров и их начальников!

Коричневый уровень опасности, всё явнее сползал в  его трусы.

Дорогой! Докажи моему мужу, что ты мужчина?  - А зачем, мне достаточно тебя?

А депутат, вновь может стать  человеком?  -  Нет! Этот процесс необратим!

Женщины странные существа, сама очень хочет, но не даёт!  -  Боится, что тебе, может, не понравится её целлюлит.

Евнухам вроде ничего не мешает! Почему не танцуют?  -  Коран не разрешает!

Мужчины и женщины! Зарубите себе на носу!  -  Чем меньше друг о друге знаете, тем больше друг друга любите!

Опять клубника!?  -  Ты меня достал! У меня на неё аллергия, после твоих презервативов!

Где найти партнеров для секса?  -  Идите на дискотеку, выбирайте из тех, что плохо танцует!

Хочешь мужа «козла»?  -  Выходи замуж по любви!


Рецензии