Поляна 19. Глава 2-ая

Апулей увлёкся метаморфозами и его с товарищами по ГК ЧП под мелодию «Лебединного озера» спровадили втихаря  в «Матросскую тишину». Подменивший его артист с дьявольской меткой на черепушке разглагольствовать начал с истинно дьявольским искусством:

- Да что мы, братцы, ошалели?!
Ни отец Фёдор, ни Киса – думский ловелас
У нас перо сегодия точат,
А именинник стих свой строчит.
Ведь это я в века далёки
«Метаморфозы» написал!


И всем российским полигамцам, сей плут слова излил, тряхнув блестящей, как яйцо, главою:

- Братаны! Вся наша жизнь -
Беспутно писанный Закон,
Но мы не в школе Ильича.
На Воле!!! И цены знаем, что почём.
Всем Солженицын и Шаламов
Поведали по всем страницам фолиантов
От »А» до «Я» - всё про Закон Системы,
Но мы ж, браты, другой же Схемы
И пишем вольные стихи
Как в делах Кодлы,
Хоть на «полянах» лесов сибирских.
« Закон – тайга. Медведь – хозяин» -
Нам вбитый дЕвиз с юных лет.
И знаем мы «расстрельные» статьи,
Но кто, позвольте, Господа,
Всю шелупонь по Воле распустил?
Мы жили, братцы, по «понятьям»,
Мы колупали землю, сейфы и казну,
Но мы же, братцы, отстояли
И сорок первый и Москву!!!
Нас «чёрной смертью» немец называл,
Ведь мы в бушлатах лагерных, ребята,
Сто грамм наркомовки хлебнув,
Такую пламенную речь из мата выдавали,
Что фриц бежал, забыв и курв, и яйки и Москву.
Я чё? – не то гутарю? 
Я – именинник! И не то могу.
Поддай, красавица, мне чашу
Вон той амброзии армянской.
Хлебну. Ведь трудно мне сказать такое.
Братаны! Мы все в опасности, на мушке!
В краях российских феодалы завелись
И небо кодлой захватили!
Теперь их там двенадцать «Злодиаков».
Ну как вы шарабаните, браты?
Они себя Богами называют.
Скажу вам честно – они не Боги, а быки.
Таньгу, как дань, иметь желают.
«Поляну – 19» закатил я на «общак»
И пригласил с небес я феодалов.
Ведь надо же когда-нибудь кончать базар
И поделить всю собственность народа.
Ну и пивка с «Наполеончиком» попить,
Если Рахиль Максудовна мне разрешит.


Ну что ты скажешь, Овен седовласый? В степях мы Ставрополья с тобою не встречались. И в елях диких Урала не венчались.

 
Овен :

 - Мне на роду написано и м е т ь  скота не мало
И рунной шерсти девок шурудить пуды,
Да так трудиться ночь и день,
Чтоб в забегаловке в Лазурном
Покушать завтрак ранний,
К примеру, в Праге пообедать,
На лёгкий ужин неприменно в  Мулен  Руж.
А кто я, сам ты, именинник, видишь –
Глава чугунна, лоботрясен и, как чурбаном,
Я лбом любую кодлу разнесу.
Рога остры. Но палить с пушки
Я умею и девкам воротить хвосты.
И, падлой буду, за свой удел народа пирога
Я пасть порву не моргнув глазом,
На рельсы лягу. Отменю визит.
Таков я Ельцеовен бравый.


 Командор :
- Молодой человек, у нас «Поляна», а не «стрелка». Мы – поколение ГУЛАГА. Живём по сталинским законам. И...нам известно из «Психушки белой», где наши люди - уши, и кто и как глаголет речи.
 
Великий комбинатор, любимец мадам Грицацуевой и прочих чувих,
«принял на грудь» сразу бокал «бехеровки» и охерел, разумеется, но удержался
на копытах. Театрально, как покойник, артист Миронов, снял форменный картуз,
зажал его в руке и повторил скульптуру Ильича из гипса и выпалил лозунг пророческий:

«Неверной дорогой идёте, господа по грабиловке!»
 
Но скажу я вам, милейший Овен, вождь-освободитель мирового пролетариата, наш пахан - товарищ «Кобра».... пардон, пардон, месье, не «Кобра», а «Коба», я оговорился, глядя вон на ту дикую лахудру, что под черёмухой лежит головожопой. Пардон, пардон месье, вы видите? – с голой, без подстилки, попой! О, боже! Нежной кожей ... на земле?! Она - Святая, не иначе. Я бы не смог, пардон. 
Так вот, товарищ «Кобра-Гуталин» утверждал :
 « Есть человек - есть проблема. Нет человека – нет проблемы».


Артист  Горби в роли карфагенского философа Апулея:

- Оно так и есть. Я утверждаю. «То е правда», как чешки  говорят,
снимая джинсы и стред, как пред попом в исповедальне. Вы же видите, Овен, я не «домушник», и опираюсь на блатных. Можем посадить «на пику». Ведите себя
прилично. Вы не Македонский и здесь, как жиган - Бендер уж сказал, не «Стрелка», а наша гостья, как я вижу, - Женщина ! И дать по морде тебе может, а кодла сивых сиберей поможет, хоть ты, как Киса, заюли. Ты выпей, феодал - изменник, и сотку мёда укуси. Скажи, я правду говорю, Раиса?

Раиса:

- Юбиляр! Ты настоящий ставрополец, не будь Максудовной я тут. Иди в народ и утверждай доктрину о «Мышленье...», а то не так поймут, как я хотела.


Второй поднялся небожитель напротив Овна седеющей главы. С такими патлами из кожи черепушки, что все воскликнули: «Кто вы ? !»

Автор:- Ей богу! Такую гриву не имел
Сам автор златого «Капитала»!

«Я – Нестор с Гуляй-Поля,
А это мой сподвижник – Лёва Задов.
Скажи ты им, лобзарь ростовский,
Пока я вон ту тёлку подою».


  «Подтверждаю. Из Ростова, Лёва Задов
  И, господа, со мной шутить не надо,
  Не то я в случай брани, «Поляну»
  Как град Кабул неверных духов, разнесу.
  Я не Давыдов, с сохой колхоз не подымал.
  Я вам не Швандя с кудлатой шевелюрой,
  И не ловил собак с котами на мыло шкуродёрен
  И, именинник, ты хоть пёрдни,
  А кусок Неба себе я отхватил
  И всех «на мушке» вас держу.
  Есть компромат на вас не малый в чемодане.


Нестор, одевая  гуляйширинковское галифе, продолжил:


- Телец я. С Гуляй-Поля. Крестьянский сын.
  Лягнуть могу, волов пасти
  И с ними «травку» кушать.
  Вот видите, какой я зачумлённый?
  В грудях сипит от курева треклятый
  Марихуанны дух, и ломота в костях.
  Герой я бывший, бомбардир в горах Афганистана ,
  Теперь вглядитесь – ни сэ  ни тэ,
  Но за «закрутку» или «чек»
  Спалить могу любой ларёк
  И, подлянку сделав, «ноги сделать»,
  Как Лёва Задов говорит,
  Жалеючи моё здоровье.


Гуляйполевиц зашёлся кашлем и ему, не мешкая, из «тачанки – Тайоты»
притарабанили сумку с «травкой». Курнув, Нестор продолжил:


- Я там, на Небе, – царь и бог крестьянский.
  Я мак засею, коноплю.
  И всю Европу в жопу поимею,
  Как выпить дать, в зловещем зелье утоплю.


Именинник :

«А вы кто ? Близнецы ?!»
Так кто ж не знает,
Что в случае таком
Родятся  гнеды кони, быки и проститутки ?
И те, что вашим и нашим подмахивают!


Остап :
 
- Хоть вы и боги, но мы вас в упор не видим. Пойдите с отцом Федей посидите.
Видали мы таких «богов – быков».


Близнецы :
 
- Да не скажите, командор!
Ведь вы, как знаем мы, не мелкий вор.
  Не так ли? Видать видали, мы не спорим,
Но, если надо, вас «запорим»
И не узнаете откель
Такой явился вам фертель.


Именинник :
 
- И вы на «понял» заботали ?
Не сумлевайтесь, заяву вашу намотали
На усик свой. Остап, ведь правду я ботаю ?

Остап :
 
- Не называйте, Бога ради, меня по имени церкви, ведь не крестины.
Я – Командор!!! И в «Центре шахматном» я вор, в стране ж Советов – блюститель ленинских заветов. Я ж на двух стульчиках сидел, пока вы Форос с мадам Рахилей сторожили, зубря ленинскую мудрость : «Собственность есть воровство средств производства плюс запудривание всех мозгов.»


Близнецы :
 
- Победоносцев, как Мичурин и Лысенко, породу вашу вывели в семнадцатом году, чтоб жили вы все по «понятьям», а мы ведь Боги! Так жить не можем. Мы от Распутина Григория распутство приняли как веру. И вы, ГУЛАГА – Дети Зоны, давно понять сиё могли.

Задов :

- Я –Лёва Задов. Со мной, таёжники, шутить не надо. Утверждаю, как сосед по Небу, речи Близнецов.


Именинник :
 
- Да-а-а! Вы серьёзные ребята.
  Водярой и наркотой Зону стравили вы ?
  И пущу девственну свалили,
  Как девку пьяную в кусты ? Вы ?
  Смотри, Телец – Близнец, я не делец,
  Но  «ослик» мой тебя исправит,
  Смотри и мОзги вам всем вправит
  Да так,что сера из ушей полезет.
  На вас натравим мир блатной и казаков.


Телец и Близнец :
 
- Запомним, юбиляр, твою любезность, «Поляну-19», и дъявола пятно с Мальтийской зоны.


Нарушая субординацию, заегозил попенцией, переходящей, минуя талию, в
 шею и голову, невесть в каких чинах рыжекудрявый господин и заявил :

-  Я, новорусский иудей,
  Один из олигархов, тех ****ей,
  Что в водах Индии  и океанах мира
  Омыть от крови сапоги
  Народ-солдат голодный призывали.


Командор зашептал имениннику в заросшее шерстью ухо, стреляя глазами в лупоглаза:

- Это он призывал.
  И весь взъерошенный народ,
  Напоминавший миру сброд,
  Без куска хлеба, молока младенцам,
  И без сала (его уж кодла левых расхватала)
  Готов был ринуться на бойню, на войну.
«Стрелец» - паскудник  и наглец.
  Он – лупоглаз не стрелянный ,
  «Калашник» видел на плакатах,
  А вот замашки средневековья ката.
  Сей лупоглаз и голой лупоглазихе-НеОчко 
  Ночами плёл такие сказки
  Про мир возможностей – царицей стать,
  Что та, раззявив рот,
  Прочистив пальцем уши,
  Решила отлуп дать дружку Андрюше
  В пылании страстей дотоле,
  А быть «фигурой-позой» в партЕре малины думской
И...загуляла ...!!!  Дым - столбом...!!! По воле !!! Так,
Что было ей начхать на все «заветы Моисея»
И прочих депутатов «Одиссеи» трупной.


Лупоглазиха-НеОчко:

- Стрелец, ты мой курчаво-рыжий жеребец,
  Тобой я правлю, не ты мною.

Воркуя, ноги разведя широко, стенала дале :

- Ты б сговорился что ль с кем-либо,
   Иль «Золотого ишака» с востока дурке подарил
   Ведь ничего не стоит.
   И жди..., смотри...., ведь бабы-стервы
   И за глоток мужицкой спермы
   Готовы подлости творить.
   Да что там много говорить ?
   Иль сам не знаешь ?
   И я, тобой давно уж не любимая  курвичка,
   Скажу: - О нас, о стервах песенки поют
   Не умны люди. Ведь вы, мужчины,
   Стервее всех из нас, но мы, стервозины,
   За ваш мужичий уд пол царства отдаем,
   Идя на блуд.


Стрелец-лупоглаз:

   - Чего, НеОчко, ты желаешъ?


Лупоглазка-НеОчко:

    - Сгрызу твой уд и уши,
      Колъ ты, адвокатишка сраный,
      Мне не справишь сапожки,
      Парфюм, неглеже и 
      Званье матроны-вельможки, к утру.


Стрелец-лупоглаз:

    - Так кто же подаст такую милость?»


Лупоглазиха:

             - Иди, юродивый. Тебе и, смеха ради,
               Олигархи подадут. Чего ,,Нефтянник,, один стоит,
               А ,,Газовщик,,!  Он всех вас ,,в фуй не дует,,.
               Он, Чернопырдин, один из близких клану Зодиака,
               Он всегда хочет чтоб получилось "Как всегда" и много. Он один из «Свадьбы в Малиновке». Это он делил добро из сундука, глаголя: - Это мне, это опять мне. А это мне навсегда.

- Разве ты, рыжий кобелёк, не видел сучью псюрню в Беловежско- малиновой пуще? У них при дележе остался лифчик, его какой-то Лифшиц прихватил и в капитальчик превратил. Так вот, хоть сдохни, но лифчик мой. Я так хочу!


Остап:
 
- И что вы думаете, юбиляр? Этот Лупоглаз затеял драку на улице, в центре Москвы с совершенно не дикой женщиной. Она, несчастная, купила этот злополучный лифчик на блошинном рынке в Ростов-папе на улице, пардон, мне неудобно говорить, пардон, ,,Московской,, у величественного памятника античного святого, как мне доподленно известно, Хазанова. Это он напялил рясу Ростовского папы, покровителя, и стоит, поплевывая на Дерибаса Одесского, уверенный, что никто и никогда до конца дней своей безценной жизни не узнает какое сокровище скрывает святая мафия, пардон, не то сказал, пардон, не святая мафия, а Святого мантия.

Лупоглазка :
 
- ,,Нефтянника,, на Киев посадили, чтоб получалось ,,как всегда,, с хохлами кодлой воровать, «зипунить», если не понятно.

Остап:

- Юбиляр! Вы же понимаете, Чернопырдин из другой Зоны, пардон, из другой партии на эпохальном этапе, но он не совсем как «Стрелец» нагл, а, как «Дева», соответствует по гороскопу «Золотого Осла»  матке неопоросившейся свиньи. Он трудно рожает, пардон, произносит мычащие звуки алфавита Кирилла и Мифодия, как и соображает огромной мордой (О, Боже, что я несу?!) - огромной головой, пардон, пардон. Именинник, я лучше выпью чтоб не зреть эту, мягко выражаясь, «умную бычью морду»!


Лжеименинник поскрёб родимое пятно, растущее от «нового мышления» и спросил:

- А это что?  Кантарь-весы?


-  Да! Да! Да! Весы мы!
  Мы всё добро народа важим!
  Ну как же! – и себе уважим!
  Трубу ли с газом, например,
  Или с пол-сотни нефти скважин,
  А то, глядишь, Сахи-Якутии алмазов
  Или Чукотку-краешек Земли,
  Или златые рудники земли сибирской,
  Иль никель нужный драг-металл
  Не даром же Норильск - удел наш в Заполярье,
  И для чего все знаете, не пацаны.
  Мы взважили всю медицину и аптеку,
  Мы банки ставим по всей спине Земли
  И, будет всем известно, комарады,
  У нас и «Стингер» и «Калашника» стволы.
  Ну что, ещё нам представляться?
  Вам нужны факты про рЫбочку,
  Икорку, море, корабли,
  Воздушный флот или «железку»
  Или довольно, стары воробьи?
  Ведь все вы воровали при Советах,
  А мы, как Боги, ... делим пироги.
  И крохи с пирога нашей «Поляны - 19»
  В народ кидаем за над ним бразды.


«Телец»:

- Господа! Не важно что я рыжий,
   То важно, что я «Телец».
   Любезные, я-виртуоз, делец от Бога.
   Никто, а я такую «ксиву» закатил,
   Что жопы всем людишкам с
   Советской фермы, как барашкам,
   Играючи ваучерком, в моментик заголил
   За что, пардон, я извенился.
   Признайте, леди, господа,
   Всё честь по чести.
   Я каждому по ваучеру дал,
   Чтоб все свои «делянки» получили
   Общенародного добра и зла.
   Ведь я по Ленину твердил,
   Как командор ваш утвердил: -
«Собственность есть воровство
   Средств призводства плюс
   Запудривание всех мозгов».


Автор: «Телец», сверкнув жёлтыми глазами, взял ноту выше:

- Да я вам, падлы, жить всем дал!
  Свободой, волей, наслажденьем, сексом
  И дел твореньем, в придачу к твоему,
  Наш юбиляр, чудовищьным мышленьем,
  Глядя на вас с Олимпа и высот Небес.
  Я вашей Зоны дух пердячий,
  Как видите - не переношу.
  Я лучше на Поляне Красной Дагомыса
  За «зелень» с Дикой Женщиной
  В злачённой ванне полежу.


Автор:

-  Персональный вертолёт «Золотой тюльпан» унёс восхитительную «пуцелле» и «Тельца» на другую поляну, где у моря, у синего моря царственных особ «счастливый случай» поджидал.

Продолжение следует


Рецензии