С ума сойти! Розалинд Франклин. Леди ДНК

Наконец я её нашёл!
Посмотрел на две даты в её биографии и просто обомлел!
Начну с того, что первоначально я присмотрелся к дате открытия.
Фотография №51 была получена в мае 1952 года.
Именно тогда, когда я уже готовился появиться на свет.
Но об этом всём мы попробуем порассуждать в другой раз.
Просто отметим – фотография №51 – это факт открытия двойной спирали ДНК.
То есть именно Розалинд Франклин в мае 1952 года сделала одно из крупнейших открытий в истории человечества.
Понятно, что Нобелевскую премию получили три окружавших её труды своим вниманием мужчины: Крик, Уотсон, Уилкинс. Впрочем умершим эта премия не вручается и Розалинд не дожила четырёх лет до этого события.
Отрицать несомненные заслуги величайших учёных нет смысла. Нобелевскую все трое заслужили и без этого открытия.
Для меня важно то, что эта женщина совершила подвиг, открывший человечеству короткую дорогу к исследованиям двойной спирали ДНК.
Так она и вошла в историю: Леди ДНК.
Но что поразило меня в датах её жизни и смерти?
Смотрите сами: родилась 25 июля и умерла 16 апреля.
25 июля родилась моя дочка Машенька.
16 апреля родилась её младшая сестрёнка Дашенька.
Даты в моей отцовской жизни более чем значимые.
Добавим сюда, что освобождение моё из ГУЛАГа состоялось в первую годовщину, когда Розалинд совершила свое эпохальное открытие, и нельзя не признать – многовато значимых совпадений, чтобы не заинтересовться деталями.
Как всегда – на самом интересном месте!
С ума сойти!


Рецензии