Полюшко-поле

               
                Хелен Фишер посвящается


 В соседней комнате услышал вдруг рыдания -  мама плакала. 
-Что случилось? - спросил я тревожно, вбежав  к ней.
Она долго не могла ответить и на конец сказала:
- Русскую песню услышала.

Моя умирающая мать лежала на кровати, держа перед собой  ноутбук.
- Послушай, - сказала она, и я услышал прекрасный женский голос:
«Полюшко, поле,
Полюшко широко поле…»
Певица пела с явным акцентом; но  это не мешало нам слушать… В голосе была душа и удаль, и тоска… Откуда-то из Германии летела к нам в Россию эта давно знакомая, но никогда ещё так не волновавшая меня народная песня. 
  Слёзы текли по щекам матери.
- Ну что же ты плачешь? - спросил я.
- Не знаю, - ответила она, - как будто друга старого или родного встретила...


Рецензии
Читая, и я вспомнила эту песню. Написано с чувством, и оно передается читателю. Спасибо.

Наталия Меркурьева   27.01.2019 13:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Наталия.

Дмитрий Ромашевский   28.01.2019 04:37   Заявить о нарушении