Барьеры перед доходом. Тренинг. Предзадание

8 барьеров к созданию дохода.

Это материалы тренинга, проходящего онлайн.

Изучение материалов Вас ни к чему не обязывает, но может быть полезным)

Изучайте пошагово материалы тренинга. Отвечайте на вопросы. Можете даже для себя)

Начнём с предзадания.

Проверим, сколько барьеров встретилось на вашем пути!)

********

Что такое материалы этого тренинга?
Это запись барьеров, которые за годы практики я встречала у людей в создании дохода.
Что мегаполис, что деревня – есть определенные действия, которые уводят от дохода. В тренинге я объясняю, почему я так думаю.

Давайте уже что-то делать, вместо прочтения статей!))))))

Каждый из нас участвует в формировании реальности!)

Для этого надо:

1. Прочитать описание барьера.
2. Проверить свой опыт — были ли такие барьеры? Как вы с ними справились?
3. Если не было -порадуйтесь!)
4. Если барьер обнаружен, какие у вас есть мысли по обходу этого барьера?

До встречи на пути к доходам!

********
Перед тренингом у меня были такие вопросы:

1. Чем срезонировало описание "8 барьеров на пути к доходу"? Почему захотелось участвовать?
2. Какие трудности мешали лично Вам увеличить доход, по Вашему мнению?

********

С какими запросами приходили на тренинг участники:

********

Срезонировал ведущий тренинга, всегда в каждом тренинге что-то новое.
Трудности - низкая самооценка, зашоренность сознания, отсутствие видимости альтернатив обычному заработку. Отношение к жизни и, соответственно, к деньгам.
********

1. Поиск новых способов продвижения.
2. Катастрофическая нехватка времени, отнимаемого детьми, иногда непонимание, как сориентироваться по ситуации.
********

1. Тема однозначно интересна мне.
И у ведущей примеры из жизни нравятся, всё какое-то настоящее, нешаблонное. Это отзывается.
2. Нет сил. После появления детей я бесконечно уставшая. Это, наверное, основная причина.

********

1. Заинтриговало число 8, почему 8 барьеров, и какие они?!

2. Мало действий было и безсистемность. Картину в целом я не представляла.
********

1. В очередной раз выстраиваю карьеру с "0". Сейчас знакомлюсь с новыми трудностями.
Слово "доход" заарканило.
2. Отсутствие предпринимательского опыта.

********

1. Ждала возможность попасть к Вам на тренинг, желание повысить свой доход и уметь грамотно им распорядиться.
2. Лень, неуверенность в себе, нехватка сил и отсутствие достойной мотивации.

********

1. Хочу изменить ситуацию и чувствовать себя более уверенно, но не загнанной лошадью, а испытывая положительные эмоции, чтобы быть гармоничной в этих отношениях .
2. Не понимание своего предназначения, не уверенность, зависть, страх перемен, работы над собой. Не ясные цели. Не правильное отношение к деньгам.

********

1. Это всегда актуально, как мне представляется, есть желания и цели, хочется найти возможности.

2. Нехватка времени, хотя у меня свободный график, т.к. работаю на себя, но сфера деятельности очень специфична и отнимает максимум времени, и еще сознание не видит новых перспектив и возможностей, пытаешься видеть и не видишь, неправильное мышление, наверное.

********

1. Понимание того, что между мной и доходами стоят барьеры моего восприятия, с которыми мне очень сложно справиться.
2. Неуверенность, неверие в свои силы, страх, недостаток жизненного опыта.

********

А какой у Вас может быть запрос для увеличения Вашего дохода?

Какие трудности мешали лично Вам увеличить доход, по Вашему мнению?

Можете ответить в комментариях, можете ответить сами себе. Как Вам удобно.

Описание первого барьера следует далее...


Рецензии