C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Конфеты

Всю ночь конфеты с неба падали,
Я их искала целый час потом на поле ржи.
И умудрилась сильно заболеть.
Тут доктор прописал постельный мне режим.
Лежала я покорно целый день,
А ночью снова смылась собирать конфеты.
Меня искали все, кому не лень.
Нашли, вернули и связали руки за спиной мне лентой.
Одели в белое, давали мне пилюли,
Я их держала за щекой, потом плевала в угол.
Во благо мучили, засаживая пули,
Я всё терпела, хоть и приходилось очень туго.
Но я жива ещё, и ждут меня на поле
Конфеты разные - молочные, солёные и, может быть, мясные.
А маме говорят, ребёнок болен.
Но я так думаю, возможно, что больны все остальные?


Рецензии
Монолог близкой души, бред. Я восхищён.

Владимир Прежний   12.11.2018 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.