Милая душа

Она вдохновила.Я написал стих, но не смог закончить.
Показал ей. Она вдохновилась. И закончила.


Милая душа


(Сергей Сивяков)
Легкою походкой не спеша
Она была красива, милая душа.
И я смотрел с любовью, не дыша
Желая взять ее в приятные объятья.

Красивые зеленые глаза.
Улыбка, русая коса
Душою очень хороша.
Скромна, по девичьи нежна.
Бывает иногда тиха,
Но ты скажи ей добрые слова
Она опустит вниз глаза.
Не веря в теплые слова.
Она сочтет тебя безумным,
Ведь ты не знаешь не черта.
Не знаешь что она творила,
О чем мечтала иногда,
Какой  была порою слабой,
И глупой девочкой была.

(Екатерина Зимина)
Ей стыдно за свои ошибки.
Свои нечастые улыбки
Она лишь дарит только мне.
В ней сто печальных размышлений,
Душа всегда полна волнений.
Бывает глупой, как дитя,
Но от того мне и мила.
Она к себе меня приманит,
Потом вдруг резко оттолкнёт.
Моя душа не спит, болит ночами,
Никак она все не поймёт,
Что и моя душа живая.
Я не идеален знаю,
Однако чувствую и замечаю,
Что всей душою влюблена,
Что хочет быть со мною рядом,
И просит нежности, тепла.
Да, я готов ей это дать,
Но ей все это не понять!
Она не может все забыть,
Отдаться чувствам и любить!
Любовь свою оттуда выгоняет,
Один лишь стресс туда пускает,
И только грусти и тоски полна
Её милейшая душа!


Рецензии