Здравствуй родное холостяцкое гнездышко

Страх всегда преследовал меня. С тех пор как переехал становилось только хуже. казалось что-то приближается, стремительно как лавина. Я не могу это предотвратить.

И каждый раз возвращаясь домой с работы страх растекается по всему телу
чего я боюсь?

Беспричинные счастье и радость переполняли мою, грудную клетку, казалось, что разрвут : «Наконец-то домой».

Стекает капля пота попадая в рот вкусом уставшего будничного вечера, резким осознанием усталости.

И рука дрожит, неловко и неохотно пальцы вдавливают дверной звонок. вдавливают дверной звонок.

Монетки звонкие. Подпрыгивают в карманах брюк, здесь не хватит даже на хлеб, не по что на пачку гречки. Она точно меня прибьет, прибьет и не разжует проглотит. Надо срочно решать вопрос.

Я медлю, сейчас что-то случится сейчас.

Ключ исчезает в замочной скважине, и после долгих уговоров дверь открывается.
Весь страх выходит из меня , как из шарика воздух чувствую спокойствие и умиротворение. Теперь я знаю источник.

Жена лежала мертвая. Здравствуй родное холостяцкое гнездышко.


Рецензии