Я помню первый поцелуй...

Я помню первый поцелуй,
А ты,конечно,не запомнил,
В тот день апрельский ветер дул,
Была тогда я очень скромной,

Мы целовались на мосту,
Под ним товарный поезд мчался,
Ты тихо прошептал:"Люблю.."
И всё сильнее прижимался...

Всё это было таак давно,
Растаял сон с красивою картинкой,
Теперь ты стал совсем не то!
И я не та...живу инстинктом...


Рецензии
Хорошо написано, Людмила! Деликатно, осторожно... Я тоже помню))).
С уважением,

Елена Тюменская   17.12.2018 10:56     Заявить о нарушении
Елена..спасибо за отзыв.Кстати у Вас имя,как у моей старшей дочки...
Ее тоже зовут Елена..она майор полиции ГУВД по Московской области.
И такая же красотка как ВЫ!!:))С Улыбкой,Людмила.

Людмила Украинская   17.12.2018 11:26   Заявить о нарушении
Ой, а я тоже майор! В отставке, правда. Ушла на пенсию в 47. "Душно" знаете ли... Я из тех, кому "прислуживаться тошно", вот и ушла, как только появилась возможность. Пусть все Лены дослуживаются до майоров! Ну, и не "Лены" тоже. Доче Вашей желаю терпения и успехов в ее нелегком выборе профессии.
А мою маму звали также, как и Вашу подругу. Наверное, все Веры такие - нести добро и уют в души окружающих их людей. К сожалению, мама покинула этот мир в 69 лет. Ушла тихо, во сне... 6 лет не могу поверить в то, что мамы нет. Но такова жизнь, увы!
Спасибо за "красотку", Людмила! Уже не так актуально. У меня теперь другие приоритеты))). О душе задумалась))))...

Елена Тюменская   17.12.2018 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.