Путь раздумий

За горизонт взгляд молча обращаю.
Земная жизнь — сплошная суета...
Спешил я в жизни, каждый день сменяя,
Стремился, чтоб сбылась моя мечта.

Особый случай мне давал удачу
На взлёте у короткой полосы.
А иногда меня вёл под раздачу,
Где счёт вёл на минуты и часы.

Осмысленность давала понимание,
В отдаче возвращая много сил.
Приоткрывая тайны изыскания,-
Старался, чтобы дух мой воспарил.

Желая заглянуть за горизонты
Непостоянства собственной судьбы,
Цель жизни я не  ставил на экспромты
По милости фортуны и толпы. 

За каждым поворотом этой жизни
Скрывалось нечто, открывая мир
Духовного богатства, словно брызги
Слились во мне, украсив мой сапфир.

Невольно устремляя взгляд на вещи,
На ценность, жизнь которою полна,
Ко мне однажды сон явился вещий,
В котором представлялась кутерьма.

Позволив, над землей увидеть вечность,
С бесстыдством бездну гордо оголив,
Сказал он мне, что значит неизбежность,
Зачем мечтать, утрачивая жизнь.

Стараясь погружаться в созерцание,
Улавливая подлинную суть,
Я стал переполняться пониманием,
Чем сложен и тернист, тем лучше путь.

                ***


Рецензии