Разочарование. 4

              РАЗОЧАРОВАНИЕ. 4.

Все воспоминания нахлынули сразу. С роднёй у него так получается, что  он, самый младший и  ему приходится выполнять функцию старших. Когда болела мать, все сразу замахали руками – Мы не можем. Давайте наймём женщину со стороны... Когда нужно было приводить в порядок  отчий дом, опять никому не было до этого дела. Когда ему с женой приходилось отрывать от себя, и, от детей что – то, никто из них не поинтересовался каково ему жить. И, хватает ли у него денег содержать больную мать.
А кто – же может себе представить вечно недовольную и брюзжащую, почти полоумную старуху, которая никому не давала покоя. Даже его воротило от ужасно – скверного запаха испражнений. Когда та не зная, что творит размазывала руками то, от, которого ему, сыну было ужасно, ужасно...
Ему было жаль жену, но у него язык не поворачивался говорить об этом  кому – либо. И простит ему ВСЕВЫШНИЙ, за то,  что он вздохнул свободно, после того, как похоронил мать.

А эти мучения  через десять с лишним лет.
А про детей и нет разговора. У дочери истерика от воплей бабушки. Он все понимал, но что поделать, коли старшие всё скинули с себя обязательства. И, когда наконец, когда он решился переехать в дом, где он вырос с сестрой и братом, вдруг раздалось – Будем делить на равные, правда ему все – же решились дать немного больше, чем им.
Ему можно было и возмутиться и можно было бы высказать, но жена сразу вмешалась и предоставила старшей сестре сделать так, как та считает нужным.
И, на тот день, когда обида заполонила весь мозг, он решил все высказать в лицо брату и  больше ни ногой к ним.  Можно представить себя просто  сиротой из Сиротского дома и не вспоминать о кровных узах. Говорить и делиться с женой он не стал. Все, что было в его судьбе предоставить на Суд небесным силам. Дети его запомнят одно то, что их родители выполнили свои обязанности и перед м
Бабушкой и перед Богом. Хотя неизвестно верят ли они вообще во что – то.
Но попасть в такое положение, как мать....

Всегда со страхом в душе,  шептал себе – Не дай Бог быть таким растением, ничего не понимающим, и таким отвратительным....
Ведь ясное дело, что никому не хочется попасть в такое положение, от которого, родным  приходится брезгливо отворачивать свое лицо.
Понял одно, что его жена, это настоящий Подарок судьбы. И в тот момент глядя ей в глаза просто сказал – Я, очень.... Я очень тебя люблю. И, никогда, никогда... Просто...
Ему хотелось добавить – Ты только пойми, что мне сейчас нелегко...
Разорвать кровные узы...
 У брата  телефон по прежнему молчал.
Секретарь, очень красивая и улыбчивая девушка удивленно посмотрела на него. Решительно    вошел в кабинет брата.
- Я займу немного времени.
Тот жестом пригласил его сесть.

- Что нужно?...
- От тебя ничего Просто мне нужно сказать тебе. Думаю, что больше я никогда не приду к тебе. Просто выслушай и все.  Сначала о твоей любовнице. С нею мы знакомы виртуально и то я не знал, что ты и она... Ну это твои дела. Мне все равно. Я понял одно, то, что ты и сестра, вы оба меня считаете идиотом. А я на сегодня понял одно, что для вас  я - ничто.
Спрашивается – А зачем вы тогда мне нужны?... Если для тебя какая – то.... Важнее, чем братишка?... Ничего не узнал, не выяснил  и решил меня выкинуть из своей жизни...
Зачем?... Что вы за родня?... Я тоже имею гордость. Раз вы так, ну и я не желаю вас знать.
Если увидишь её так и передай, что  я не хочу вас видеть обоих. А почему и зачем я решился на это, сами подумайте хорошенько.
Видел удивленно взметнувшиеся брови, и вышел.

В голове выработался план действий.
По пути зашел к Рашиду. Он только недавно говорил ему, что собирается приобрести дом.
На его счастье  тот оказался дома. В цене быстро договорились. Тот с удивлением и с радостью предложил -  по рукам. Приобрести недвижимость по приемлемой цене...
Этого тот не ожидал. Никогда не думал, что можно так решительно принять решение и тут – же привести всё в действие.
Не прошло и две недели, как в купе вагона сидела уже не так  молодая супружеская пара. 
Она из термоса наливала в одну большую кружку зеленый чай
- Скажи мне, и куда теперь мы...
- А ты почему до сих пор не спрашивала, а вот теперь только спрашиваешь?...
- Не знаю... Просто знаю, что ты всегда все делаешь правильно и поэтому...

Я ведь очень тебе доверяю... Ну а теперь просто стало интересно.
- Тебе понравится. Там живет мой друг. Он нас ждет.
Большая деревня. Там протекает река.  Неподалеку лес. Ты ведь всегда говорила, что хочется хоть раз сходить по грибы... Вот я решил выполнить твою просьбу под старость. Познакомишься с деревенскими, и, заживем нормально. Я тебе обещаю. Отдохнешь от всех забот.
- А почему не сказал детям. куда мы поехали?...
- Позже сама им скажешь. Просто не хотел заранее.
- А почему у нас так получилось?...  Как – то всё не по людски... Почему не сказал никому о нашем отъезде?...  Почему как – то так всё некрасиво получилось?... Почему ни с кем не  попрощались?...
- Знаешь... Разочарование полное.... Что такое – Кровное родство... Это когда кровь за кровь... Это когда  все друг за друга... Это когда все равны... Это когда нет между родственниками хитрости нет, понимаешь?...  Я видимо неправильно жил и много... Очень много упустил в жизни. А теперь хочу просто исправить... Я понял, что  для меня самое главное, это ты...  Именно только ты...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии