Грёзы Мира

Грезы Мира.
Сегодня я смотрела в окно и наблюдала, как Осень, листок за листком, обрывала наряд Лета. Что же ты делаешь? - думала я. Пусть отрывает - отвечало мне Лето, это старое обличие, оно мне больше не подходит. Я благодарно Осени за то, что она помогает мне избавиться от лишнего и ненужного. За Зиму я решу, как мне нарядиться в следующий раз, и Весной начну подготовку.
Так, часто мы смотрим на происходящее вокруг и даем этому оценку через призму своего понимания, не видя целостной картины Мира и не зная закономерности происходящих событий.

А тем временем, Мир продолжал жить своей жизнью. Лишь он один понимал себя и не волновался по поводу землетрясений, наводнения у побережья Исландии, таяния ледников, столкновение поездов в Австралии и о многом другом.
Так же, как и мы не волнуемся, когда ресничка или волос падают с нас. Всё это естественный ход событий и времени.

Мир наблюдает разворачивающиеся сцены с актерами, он улыбается или плачет, но понимает, что это игра. Он играет сам с собой, потому что иначе ему скучно. В игре он развивается и становится лучше.

Так и мы - мы есть, каждый, Целый Мир со своими законами и правилами, со своей средой, со всей совокупностью факторов. В нас происходят вспышки на Солнце Разума, извержения Вулканов Страстей, слёзы Дождя, Свет Радости и Надежды.
Но всё, что происходит в нас - это наши грёзы о самих Себе, наша Игра в самом Себе.

И каждый раз, постигая и принимая Себя, мы сбрасываем кокон старого Мира, и переходим на новый уровень восприятия и осмысления, получая свой Новый Мир.


Рецензии