Рекорд

"К нам пациентка поступила..."  - сказала медсестра, бросая историю болезни мне на стол.

- Вы видели это чудо? - спросил дежурный травматолог сегодня на стыке дежурств.

- Конечно, Павел Николаевич. За пять минут до окончания дежурства принесли историю. Читаю: Казашка, эмгэушница, журфак, четвертый курс.
Подхожу, спрашиваю,
- Вас молодой человек бросил?
Отвечает:
- Нет. Просто хотела доказать окружающим.
- Что именно?
- Что болею?
- Чем?
- БАРом!
- А вам раньше не верили?
- Да... Мама говорила, что я претворяюсь. Чтобы взяла себя в руки. Но деньги на частных психиатров давала.
- Не больно было? Много выпили?
- Стакан пива и пару таблеток феназепама. До сих пор спать хочется.
- А чем резали себя?
- Опасной бритвой.
- А зачем так много? Руки, живот, буквы на бедрах?
- Чтобы поверили. Мне ведь и правда не хочется жить.
- Хобби, увлечения, парень есть у вас?
- Ничего, кроме журналистики. Может быть, если бы и было, то была бы и цель. А так пустота. С четырнадцати лет лечусь и никакого эффекта.
- А вас чем заинтересовала это молодая особа? - спросил я у травматолога.
- Смешная. Как от фентонила отошла, - визжать стала. Мы с напарником потихоньку наложили ей тридцать пять шовчиков. А потом измерили линейкой длину её рисования. Два двадцать пять суммарно. Рекорд в моей практике по женщинам.
- И в моей тоже...


Рецензии