Царевна Калинка. глава 8

    В страхе перед гостем Ринат был заколдован в
зайчонка.Чародей улыбнулся дивному созданию,что было
так не похоже на него и неожиданно - судя по страху
слуг перед ним,сказал:

   -"Ну,дружок,ты справился с заданием?Как царевна?"
 
   -"Я превратил её в кустарник рябины,а если захочет-
в калину-по настроению,но ведь ты знаешь как мне
нужна служанка?"

   -"Об этом мы её сейчас и спросим."

Он призвал своего слугу и приказал принести калиновый
куст,который рос вблизи входа замка.Не успели чародей
и его друг пообедать,как куст уже принесли.

   -"Немедленно преврати её в девушку."

   -"Я прощаю тебя!"-тихо прошептало слова добрые
создание и куст превратился в тот же миг в царевну.

   -"Ты станешь его служанкой"-и чародей указал на
создание пальцем.


   -"Нас ничего не связывает между друг другом.Вы
простили меня и  я теперь свободна.Гроздья калины
с моего куста,которым я была,я дарю вам в награду,
чтобы вновь стали все людьми и отпустили пленников."

Едва она это произнесла,как бросила им в лица горсти
калиновых ягод,слегка раздавив их.Гроздья калины были
волшебными и  капель сока ягод было достаточно,чтобы
они окрасили их лица в алый цвет.

Двери залы распахнулись и в зал вбежали юноши и
девушки в алых и зелёных костюмах.Без труда можно
было догадаться,что и они были заколдованными.Среди
них она увидела своего любимого - Рината.

    -"Ты здесь?Пришёл спасать меня?"

Она очаровательно ему улыбнулась и прильнула к его
груди.


Рецензии