Царевна Калинка. окончание

     Царевна обрадовалась,что её будут называть
Калинкой ,ведь все называли её "милашкой" и
"красоткой",а имя?Его позабыли все,даже родители,а
няня лишь любовалась красотой царевны и не желала
выдавать эту тайну,ведь девушка была счастливой,а
имя?Ей его назовут при венчании в церкви!

   -"Ты был не прав,разыгрывая неуместную шутку со
мной и я сразу почему-то поверила "ложному обману",
за что себя упрекаю каждую минуту.Прости меня,
неразумную,но уверена,что этого больше не повторится.
Я слишком люблю,чтобы злиться долго на тебя.К тому
же,Судьба преподнесла мне "горько-кислый урок",и я
благодарна ей за это,иначе я бы не поняла,что любовь-
она проверяется чувством доверия,верности и доверять
я должна была своему сердцу,ведь знала,что любишь.
К тому же,я не слышала о чём вы говорили с служанкой.
Я просто увидела,что вы смотрите в мою сторону и
смеётесь.Я подумала,что с меня и ты счастлив быть с
ней.Поверила увиденному,а не услышанному от тебя.
Прошу-больше не делай так.Прости и меня за гнев
несправедливый."

    -"Ты сняла чары и волшебница разрешила и чародею
стать вновь человеком,заодно,и его другу,чтобы не
было ему так одиноко в незнакомом ему мире."

Он подарил ей ожерелье из калиновых и рябиновых ягод-
в знак любви,но только теперь вспомнили о тех,кто
едва не погубил их.Мужчины оглядывались вокруг,ничего
не помня о случившемся и не знали-куда им идти и что
дальше делать.Злые чары сгинули в их сердцах и их
отвели в царскую конюшню ухаживать за лошадьми,а жить
поселили в летнем домике в царском саду дивной
красоты.Среди цветов радовали взор кусты калины и
деревья,кустарники с рябиной.
Высокая гора сравнялась с землей-по воле волшебницы -
и все пленники разошлись по домам.

Царь и царица с придворными счастливы были возвращению
дочери с будущим зятем."Разлилась" повсюду весёлая
свадебная музыка.Веселились на свадьбе все жители
царства,а на почётном месте сидела волшебница,которая
помогла освободить пленников и обрести счастье в
семьях.

Повсюду "алым цветом радовали глаз" ягоды калины и
рябины.Угощал блюдами ,приготовленными лично - сам
жених и отваром из лечебных ягод,слава про лечебные
свойства которых долетела и до нас,ведь это так вкусно,
не так ли?


Рецензии