P. S. Как же я люблю свою работу

Как же я люблю свою работу! Безусловно, и у меня бывают моменты, когда хочется "уйти в монастырь" или в декрет:) ... кажется, что не тем я вообще занимаюсь, начинаю копаться в себе (то не знаю, это не умею, а этим вообще не хочу заниматься)... а потом вот она - эйфория! Самый чудесный рабочий день! Вроде бы ничего и не сделала фантастического или масштабного в рамках компании, но выходишь из офиса и арию петь хочется:) Вчера именно такой день и был... Три гениальных, эксклюзивных, со сложной судьбой и тернистой карьерой мужчины-руководителя дали возможность почувствовать мне свою значимость для них... как HR-специалиста... как женщины-коллеги, которая не только вдохновляет на ежедневные подвиги:) Чудо HR-бизнес-партнёрства!
P.S. Немного об одном из них... Мужчина 78-лет, бывший офицер, из тех, кто по призванию... тяжелые воспоминания службы ещё в армии СССР, "горячих" точках... вскользь упоминания личных потерь со слезами на глазах (а у меня мурашки по телу)... а потом история пятидесятилетней давности, когда он встретился случайно с другом-однокашником и с юношеским максимализмом поделился с ним своими успехами. После той встречи дружбы не стало, а он до сих пор сожалеет, что не промолчал, что поставил друга в ситуацию не успеха... слушала я его и восхищалась: глаза у него добрые и мысли светлые... потом неуверенным с возрастом шагом, но с сохранившейся выправкой он спускался провожать меня три технических этажа.. "Дверь у нас тяжёлая. Рад был познакомиться!"... А как же рада я! Побольше бы таких людей, с искренней добротой, с человеческой честью и влюблённых в свою работу!:)


Рецензии