Лекарство для Души

Говорят, счастье не во внешних событиях, что оно рядом с каждым из нас*, что оно у нас уже есть**.

Понять это разумом можно, но вот почувствовать его сердцем бывает не просто. Иногда обстоятельства складываются так, что на борьбу за жизнь ты тратишь все душевные силы и на эмоции их уже не остается. В нескончаемых битвах с болью ты думаешь только о том, как пережить сегодняшний день. А что будет завтра уже  не важно…

 И только став старше начинаешь понимать, что без радости Душа стареет быстрее, а огонь ее существования угасает с каждым днем... 

Тогда у тебя остается только два пути. Первый – это ничего не делать, оставить все как есть и плыть по течению. Второй, срочно начать искать лекарство для своей Души. Научиться находить радость в каждом дне. И пускай это самые простые вещи – солнышко за окном, улыбки родных, сообщения от друзей... Главное, что они есть, эти  маленькие мгновения радости, из которых и состоит счастье! 

Счастье – это лекарство для уставшей Души!


______________________________________________

* "Счастье не во внешних событиях. Оно - в сердцах тех, кого они затрагивают. Верить в счастье так, как верю я, значит сделать его истинным, ибо счастье - это вера в него. Оно рядом с каждым из нас. Оно совсем простое, совсем обычное и не может быть ложью, потому что оно - состояние души." (Письма незнакомке" Андре Моруа)

** "Обычная логика утверждает: если ты несчастлив, значит, у тебя нет счастья. А раз его у тебя нет, то иди и ищи. Парадоксальная же логика говорит: если ты пойдёшь искать счастье, то ты его потеряешь! Просто сядь и пойми, что оно у тебя есть. " (Сократ)



ИЗО: Wheelchair Basketball by Danny Nee


Рецензии
Ириша, Я всегда удивляюсь и восхищаюсь твоим жизнелюбием, оптимизмом и твоими разнообразными талантами.
Я знаю очень близко абсолютно здоровых людей, которые, вроде бы, и имеют все, но постоянно недовольны своей жизнью, бесконечно ноют, что вот, мол, чего-то не хватает для счастья, жизнь не удалась, профессия не та, работа не та, муж не тот и т.д. и т. п. Но при этом не делают абсолютно ничего для того, чтобы хоть как-то изменить свою жизнь.
У меня был друг, сейчас уже его нет. Он пережил Чернобыльскую аварию, попал под сильное облучение, очень долго лечился и в Москве, и в Германии, пережил десятки операций по пересадке кожи. И в конечном итоге, спустя 20 лет умер от белокровия. Так вот не знала в жизни большего весельчака и оптимиста, чем он. Сколько его знала, он всегда был счастлив. Мы над ним даже посмеивались, мол, Сашке достаточно палец показать и он уже улыбается:"Ой, птичка! Ой, солнышко! Ой, моя любимая песня!" Все вызывало у него радость. И вот, однажды, когда он доживал свои последние дни, мы сидели с ним на крылечке на заднем дворе, любовались закатом, и я стала жаловаться ему на свои неудачи. А он сказал мне:"Ты даже не понимаешь, какая ты счастливая. Ведь завтра ты снова увидишь, как восходит солнце. А я каждый день думаю, что возможно этот закат - последний в моей жизни. Но назавтра я просыпаюсь и я счастлив, что мне дарован еще один день и еще один восход солнца". Теперь, когда мне бывает тошно, грустно, кажется, что все идет наперекосяк, я все время вспоминаю своего друга Сашку и его слова. Счастье, оно в каждом прожитом дне.

Рута Неле   22.11.2018 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.