Вы следователь. Интернет-дурь или поиски kdlt-tv

   Впервые с врачебной «глупостью» я столкнулся где-то годам к сорока. Так уж получилось, оступился и сильнейшее растяжение... С работы мужики помогли, под руки на машине до дома. На пятый этаж еле-еле дополз минут за двадцать. Наутро, на такси в поликлинику заводскую... К эскулапу типа вот еле хожу...
 — А ты кем работаешь? — спрашивает.
 — Инженером.
 — О! Какое тебе освобождение? Ты же тяжелее авторучки ничего не держишь в руках! Вот и всё объяснение. А то, что еле ходишь, — твои проблемы! К чему это я?

   По воле взяточника, сволочи, мерзавца и негодяя (только потому как я не дал ему взятку) меня выкидывают на улицу, в безработные. И теперь, вместо инженера я становлюсь обычным работягой-электриком. За, что Ельцину низкий поклон! За взяточника у власти, этого подонка, — отдельное спасибо! И вот теперь на вопрос кем мол я работаю?
 — Электриком.
 — Ну, это, что за работа, лампочки-то вкрутить?! Это большого ума не надо... Что толку говорить дураку, если их, этих лампочек свыше тысячи! Плюс всё электрооборудование гостиницы и ресторана?! Плюс местная АТС и к ней сто шестьдесят телефонов. Ко всему телевизионная сеть и сто сорок телевизоров. к тому же, отчасти и компьютеры... Но ведь дураку-дураком такие подробности не понять! А к чему всё-таки это я?

   Включаю Яндокс и... А там идёт полным ходом война: они нас поливают грязью, мы их! А кто-то третий нас обоих!!! Я вот всё думаю, как там на Украине, все уже с ума посходили или только майданутые, как бы официальные лица? И вот разглядываю картинки с заголовками и наталкиваюсь на «не в тему» Типа некто вкручивает в году всего две лампочки и за это получает аж 20000 долларов! И понеслось... Из комментариев можно целый «Война и мир» составить! Кто во что горазд?! В основном-то жаба всех душить начала и желание в чужой карман сунуть свой нос! И неважно, что карман далеко (в США)! Очень меня картинка заинтересовала и вдобавок ещё и видео: И в Ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=zH40Q5Yzkis

   О чем же там сыр-бор разгорелся? О неком Кевине Шмидте, который меняет на вершине телевизионных мачт (башен) лампочки предупреждающих пилотов самолётов, красным огнём! Вот такая простая задача! Простая, если бы? Если бы это не происходило на высоте в 457 метров (так указано в разных сайтах)! Есть ещё в Северной Дакоте мачта высотой аж в 629 метров! Так себе, ерунда короче! Ну типа на такой высоте что-то сделать всё равно, что в магазин или туалет сходить?! Отбросив весь этот дебильный трёп, я включил своего следователя и задался вопросом, мол, а где это всё снято? И тут началось... В английском я ни бум-бум. А переводчик так переводит, что впору ему (программисту) морду набить! Читаешь перевод и не понимаешь, это про США? Это про сельское хозяйство? Может всё-таки о телевидении? Такое нагородит, бл...?

   Слава Богу, вот и наши сайтики и всё по-русски... Читаешь, начинаешь разбираться и задаёшься вопросом: «Автор сайта дурак с детства или ему для вбития всей дури репетитора нанимали?» Один написал, — остальные тупо копируют не задумываясь... Статья в Википедии о самой высокой телевизионной мачте (башне) в США. По автору она находится в Северной Дакоте. Вот строка текста: «Телерадиомачта KVLY-TV — телерадиомачта в городе Бланшар, Северная Дакота, США. Высота — 629 метров.» Уж я поискал этот Бланшар! Пока не догадался в поисковик забить KVLY-TV мало того, что я попал куда надо, но и оказывается Бланшар вовсе не Бланшар, а Бланчард (Blanchard) поэтому поисковик и не нашёл! Если ты тупой в английском, то какого хрена ты это пишешь? Только потому, что ты так ду-у-маешь?! Я выступаю здесь не как знаток английского, а как следователь. И если ты пишешь фигню, то хотя бы проверяй, правильно ли ты идёшь?

   Ещё один сайт. Оказывается по понятиям автора, видео и фото на моём рисунке с этого видео, снятого в Сейлеме, штат Массачусетс. И я начал поиски... Тот кто писал всю эту фигню прочитал где-то название Сейлем, забил в поисковик и? И, правильно вот он в Массачусетсе! Где мол ещё больше может быть, только там? Большой город и где же там эту мачту искать? Я облазил все окрестности, но ничего подобного (как на видео) не нашёл, не та это местность, не та! С какого-то импортного сайта с помощью переводчика выходило, что этот Кевин Шмидт как-то связан с городом Су-Фолс, причём находится он не в каком-то там Массачусетсе, а в Южной Дакоте! Я туда и о, вот она мачта KDLT-TV! Ура! Я нашёл её! Вот только со спутника оказалось, что это опять не то? Не та местность, как я не крутил и так и эдак, не та и всё тут! Я включаюсь в панораму и вот те раз? Покрутился и совсем недалеко ещё одна башня, но и это не то?! И из последних сил забил не надеясь ни на что, Сейлем KDLT-TV. И вот тебе! Выскакивает тот самый Сейлем что интересное недалеко от него, (в 10 км.) та самая, ещё одна KDLT-TV! Только вот Сейлем не в Массачусетсе, а в той же Южной Дакоте. Это недалеко от того самого Су-Фолса с его двумя башнями, по прямой где-то пятьдесят пять километров. Городок, это всего лишь поселение, больше похожее на нашу деревню и занимающую площадь где-то в 3 квадратных километра. А та мачта вблизи этого чёртого Сейлема и есть наконец-то та самая с видео!!! Ура! Всё сходится! Все ориентиры на месте!

   На рисунке слева, я думаю Вам понятно, в самом низу (со спутника) фрагмент Су-Фолс и недалеко, справа две мачты (башни) KDLT-TV и вверху Kelo-FM Су-Фолс. Первая вещает цифровое телевидение, а вторая УКВ-ЧМ радиовещание на УКВ-диапазоне, по импортному FM. Верхняя часть (на рисунке слева) фрагмент местности где и располагается мачта с видео KDLT-TV analog, телевидение в аналоговом виде. Цифрами на этом фрагменте и такими же на фото справа с видео, обозначены ориентиры: 1- какая-то ферма или, что-то в этом роде?; 2- автотрасса одновременно HWY-81 и 441-я-авеню; 3- небольшой дворик с двумя более-менее приметными строениями. Кроме того на видео будет видна извилистая небольшая речка (русло). На врезке 4 вид мачты этой самой Kelo-FM из Су-Фолса. Примерно так выглядят и все остальные мачты (башни). Принципиальная разница только в антеннах, остальное по стандарту (чего там ещё придумывать каждый раз?), американскому естественно. Только на видео Вы можете увидеть, что мачты удерживаются с помощью тросов (три секции) и на каждую несколько тросов (по высоте). Если считать от основания, то тросы подходят к каждой чётной секции.

   Более подробно можете рассмотреть на панораме (как пример) мачту KVLY-TV вблизи городка Бланчард, Северная Дакота. Там на панораме можно подъехать даже к помещению передатчика у основания мачты. Бланчард Вы конечно найдёте через поисковик «Google карты». Или сразу же KVLY-TV. Если по другому не получится, то двигайтесь влево от городка по трассе (18)-(200) и в четвёртом квадрате, перед рекой увидите то самое, мачту KVLY-TV. И в панораме полюбоваться...

   И напоследок о Кевине Шмидте. Да, сейчас существует так называемый промышленный альпинизм и Кевин не единственный и неповторимый. Но мне, простому смертному обывателю вот так просто, на такой высоте... Извините! Я максимум, на тридцатиметровой мачте работал и более не хочу! Как-то давненько по ТВ сюжет показывали (может из США?) как вот такая же мачта переломилась и вместе с людьми рухнула на землю! Так, что ещё раз извините-извините, извините! Лучше Вы к нам! :-))


Рецензии