Мясник

Дима был старшим с ребёнком в семье. Он был крупным ребенком, симпатичные и милые черты внешности родителей и родственников он не унаследовал.
Во дворе девчонки его назвали уродом, в школе, кроме урода приписывали ещё и Квазимоду. Сестры, которых было две, одна младше на 7 лет, другая на 4 года, к тому же боялись и стеснялись его, он это чувствовал.. Хотя, ничего страшного и предосудительного он не совершал.
Сверстники общались с ними по минимуму и необходимости, друзей было трое.
Один во дворе, сверстник, другой был старше лет на 15- с работы отца, ну и третий- одноклассник.
Закончив школу, идёт по шаблону армейская служба, которую Дима тоже закончил, отслужив год.
На гражданке, после дембеля в пьяной драке убил человека, а там по УКРФ, 23 статья- 7 лет в колонии строгого режима.
На свиданку приходила мать, иногда с сестрами Димы.
Приходили и друзья.
Выйдя на свободу, сестёр дома он не обнаружил, разъехались по разным городам, у каждой была уже своя семья.
Мать была уже старенькой. Отец умер рано, сильно пил, Дима тогда еще в школе учился.
А надо было куда-то устраиваться на работу.. Хм, куда?
Какой-то специальности не было.. Недалеко была скотобойня, может туда? Дипломированные мозги там не нужны, силы, чтобы скота валить у меня хватит. И устроился Дима туда. Дорога до работы от дома была в пяти километрах. График работы устраивал во всём. Зарплату тоже вовремя выдавали.
Как-то приглянулась ему на работе бесхозная цепь.
Хм, странно для чего она здесь, возьму я ее домой, пригодится.
В этот день на работе Дима задержался. Вышел с работы в половину седьмого вечера.Где-то на полпути краем глаза заметил машину ребят, самих ребят, четверо и девушку, что окружили. Дима со всей силы ударил цепью об асфальт.
Угрожающе ещё выкрикнул что-то.
- Шухер, ребят, да это Диман-мясник!!
Индивидуальной встречи с ним никто и не хотел, побаивались. Ребята быстро сели в машину и умчались, оставив девушку.
Девушка стояла, закрыв руками лицо и тихонько плакала.
- Девушка, Вы меня не бойтесь. Внешность моя не очень я не Ди Каприо, ни Стэтхэм, кто там ещё девчонкам нравится?- короче, не он, но я не сделаю Вам ничего плохого. Давайте для начала я Вас просто провожу.
- Для начала?
- Ну да, в дороге познакомимся. Я Дмитрий.
- Я знаю, я Лера.
- Хм, меня знает такая прекрасная девушка, а я не знал. Хотя, меня знают многие..и бояться. Бояться, в общем-то есть за что. Во-первых, я за убийство в тюрьме сидел, потом, потом подобную шушеру, которую недавно прогнал, он кивнул в сторону уехавшей машины, всегда будут прогонять, покоя им не дам.
Да и внешность моя не с обложки.
-  Дмитрий, а сколько Вам лет?
-  25.. и не Вам, а тебе, не против?
- Нет, а мне 23.
Дима отлично знал эти места, и видимо воспользовался этим, ведя девушку окольными путями. В пути они рассказывали о себе.. без утайки, как случайному попутчику в поезде. Каждый многое узнал из диалога, вот и подошли они к дому Леры.
-  Ну вот мы и подошли к дому, спасибо, Дим.
- Да не за что.
- Дим, а ты спешишь сейчас куда-нибудь?
- Сейчас? - домой если только, не спешу.
- Тогда разреши тебя на чай пригласить, можно?
- Можно-то можно, а вот как к этому родители твои отнесутся?
- Там никого нет. Отец на месяц в командировке, мать в ночную смену.
-  Отказать такой девушке- грех..
-  Ура!! Тогда бежим- третий этаж, 12 квартира.
-  Поднимаемся!! У вас лифт?
- В пятиэтажках лифта нет, да чё там, всего 3 этажа.
Зайдя в квартиру и поставив чайник на плиту, Лера, предупредив ушла в комнату, переодеться, оставив гостя со стопкой журналов у столика в гостиной.
Через несколько минут она вышла, поразив своей свежей и нежной яркостью.
Комплимент Дима сказал не сразу, подобрать слов он просто не мог.Смущение скрыл свисток чайника.
- А теперь на кухню, чайник приглашает, сказала Лера.
- Отказать права не имею, согласился Дима.
Они зашли на кухню.
- Мадам, позвольте за вами поухаживать, сказал Дима, позволив хозяйке сесть на стул и слегка задвинул его за стол.
- Но.. но я ведь хозяйка и сама пригласила тебя.
- Чего не найду я спрошу, не волнуйся. Так, чашечки у нас..
- Да, в том шкафу, наверху, сахарница там же, печенье к чаю в хлебнице).
- Вуаля, я без сахара.
- Дим, ты знаешь французский?
- Нет, кроме школы я не учился нигде, могу использовать лишь крылатые фразы. А ты?
- После 9 класса "Прикладная информатика"..
- С компьютерами значит на "ты", это даже отлично, умничка!!
- Дим, а ты есть где-нибудь в соцсетях?
- Я? Да меня там отродясь не было, дома компьютера нет, временем на эту блажь тоже не располагаю.
- Время уходит на этот да, немало. Дим, а почему тебя называют Мясником?
- Кликуха такая.. после скотобойни прицепилась. До этого был просто- псих, это после тюрьмы, а обычно урод.
- Урод.. обидно, почему?
- Не с обложки я, девчонкам не нравлюсь.
Лера встала из-за стола и, взяв Диму за руку, подвела его к зеркалу. Сама встала рядом.
- Ну и в каком месте ты урод? Голова, глаза, нос, губы, руки, ноги- всё на том же уровне, одинаковых нет, на меня ориентировочно глянь.
- Ты гораздо симпатичнее..
- Спасибо, просто я женщина, здесь не без косметики, я ухаживаю за собой, за своим телом, украшаю себя по возможности во всём, иногда балую модными вещичками, косметикой. Дим, а у тебя есть любимая девушка?
- Любимая? Так, при необходимости лярва какая-нибудь..Лера посмотрела на него, почувствовав всю эту несправедливость, боль отношений.. подойдя поближе и встав на носочки и обхватив Диму за плечи, встретилась с его губами..
Утром Дима проснулся раньше, он смотрел на ее лицо и боялся шелохнутся, сделать неосторожное движение, чтобы не разбудить эту фею, которая подарила ему волшебную ночь. И даже пусть она отлежала его правую руку, и даже пусть, что она немного онемела, он всё равно любовался этими умиротворяющим дыханием, прекрасными чертами лица, этим прекрасным телом, этой превосходной и нежной кожей, что находилась в данный момент в его руках. Но этот непредусмотрительный будильник, который разбудил..
- Доброе утро.. Дим, а ты давно проснулся?
- Ещё в 5 утра, привычка, уже режим. Внутренний будильник, так сказать.
- А что ты меня не разбудил?
- Любовался..
- Но утром я такая несобранная.
- Вот этим и любовался.
- Этим?? Идем завтракать, импрессионист.
- Идём, завтрак бы я приготовил, только всё боялся тебя разбудить.
- Так, так, что бы придумать на завтрак? Ты как к овсянке?
- Нормально, я всеядный.
- Замечательно. Значит- овсянка и гренки с кофе.
Лера поставила варить овсянку.. Дима разрезал батон на гренки.
- Лер, а у тебя парень есть?
- Теперь есть - это ты, не против?
- Лерочка!!!!!Дима бросил нож и батон. Обнял Леру и взяв на руки, покрыл ее поцелуями.
- Милая, мне даже было неловко об этом и мечтать!!


Рецензии
Нашли друг друга:-))Трогательная история:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   30.10.2018 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо )..

Ольга Циммер 7   31.10.2018 05:51   Заявить о нарушении