бессонница

Потерялась усталость в комнате,
Тени чёрные по стенам проносятся,
Мысли выжатые и иссохшие
В голове кипишат и возятся.
«Что сделал за день? Что осталось?»
Красной кнопки нет, не работает.
От воспоминаний крепко досталось,
Опять кто то сверху топает.
Мрачная ночь... свет фонарей
Сквозь окна влезает в дом.
То думаю лишь о ней,
То о том, что буду делать днём.
И давит и душит тьма,
Стакан с водой почти опустел.
Возможно я схожу с ума,
Ветер в шторы забрался...влетел.
Беспокойство в ночной тиши,
Было два, теперь три часа.
«Почему я живу не в глуши?
Без амбиций и ради себя?»
Постепенно утихли распри
Мелких мыслей, бытовых забот,
И под шелеста листьев оркестр,
Сон все же принял в свой хоровод.


Рецензии
С первых строк мне пришла мысль "как хорошо, что я живу не в городе)))
И тут Ваша фраза "почему я живу не в глуши?")))
Как всё таки я далека от городской суеты... И бессонницей мучалась только от любви)
С уважением!

Локотта   24.10.2018 21:46     Заявить о нарушении