Я спросил у любви

Я СПРОСИЛ У ЛЮБВИ


Я спросил у любви - Как же имя твоё?
Как скажи мне, тебя называть?
А она улыбнулась легко и светло:
- Назови меня, так же, как мать!

Я спросил у любви - как тебя называть,
Может, с выбором надо помочь?
Но любовь мне опять улыбнулась тепло:
- Назови меня так же, как дочь!

Я спросил у любви, как тебя называть,
Чтоб любил тебя в жизни одну?
И любовь улыбнулась, шепнув мне опять:
- Назови меня так, как жену!

Знаешь, много имен в жизни есть у меня
Перечесть их не хватит и дня.
Ты великую тайну , мой друг, сохраня,
Называй лишь любовью меня!


Рецензии
"Ты великую тайну , мой друг, сохраня,
Называй лишь любовью меня!"

Счастлив тот человек, который понял это...
Успехов в вашем творчестве...

Александр Шипилов   09.11.2018 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александр!!

Марина Попенова   10.11.2018 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.