Обретение и почтение жертвы. Квиконс

Мне хочется спросить поэтов,
ощущают ли они, какая сила заключается в слове "правдоподобие" ?

Это не просто синоним слова "ложь"...
Какая боль!

Словно бы,
что-то устремлено к правде. Но не может достичь её.

Так раб, испытывая "подобо-страстие", стремится уподобиться своему господину иль кумиру...

Таким образом, КВИКОНС - ЭТО ПОДОБИЕ-ЧЕРЕЗ-БОЛЬ.
И в квиконсе от седьмого к двенадцатому,
 в котором - соответственно - Правда (доминант) убивает Ложь (раба), последняя называется именно Правдоподобием. Так будет вернее, нежели назвать её просто "ложью", ведь эта стихия существует в аспекте с другой, с которой она смешивается!
 
Правдо-подобие - это тот самый жалкий раб - раб Правды.
Но... раб ли...
Пока не сознаёт он свою уникальную силу, да - раб.

Ведь мёртвая правда нечего не может изменить.
Всё изменяет и творит...
Правдоподобие!

Правдивый же человек, достигший устойчивости в предыдущем квиконсе (от второго к седьмому) непременно найдёт в себе самом и воздаст почести
этой уникальной силе. И - найдя её однажды в момент её непосредственного действия, услышав её слабый голос в себе, ощутив её спасительное движение в своей крови,

и воздав ей то, что должен, он испытает в этот миг
(следующий) религиозный экстаз.

Такова природа этого экстаза - в нём нет ничего постыдного.
Потому как, впротивовес известного рода восторгу, этот - не смерть.
А воскресение.

Ведь так будет почтена наконец (следующая забытая и попранная) Жертва!
Она будет восстановлена.

И будет наконец отдано ей то, что ей принадлежит, будет возвращено.
А постыдный экстаз - это - напротив - принесение в жертву.
Это оскорбление какой-либо материи, начала.
И приближает к смерти.
Ведь именно убийца-то и есть... мертвый!


Рецензии