Сны Лёки. Стихи

Эта ночь была наверное самая длинная  в её жизни.Опять стихи звучали в её голове.Она шагала по мирам сна, в сопровождении стихов. Какие -то были величественны и торжественны. Иные же шутливы и игривы. Ясно было одно, они её не отпустят, она при рождении была удостоена ими, - по праву рождения! И они так и кочевали с ней из жизни в жизнь.Её душа и стихи были единым целым. Она помнила себя и дворянкой, среднего сословия, счастливой в семейной жизни и любви, ночами пишущую стихи под канделябром из  свечей. По утрам за завтраком , читающую ночные творения сынишке и мужу. И себя Лизу...её тогда так звали Лиза. Девушка из послереволюционного времени, бедная студентка женской гимназии, влюблённая в странного поэты. И пишущая лимерики,дабы привлечь его внимание.
  И та, жизнь ...из будущего , в ней тоже живут стихи. Отцы со мной говорят, и это их подарок. Странно одно, мой кровный отец, он в этой реальности  мне их передал по наследству, и он знает тайны нашего мира, но каждый раз, когда я пытаюсь говорить с ним об этом, он будто закрывается от меня, и охраняет тайну от моего принятия...Хотя ведь знает,что мне не обязателен язык,что бы задавать вопросы и слышать ответы.


Рецензии