Как я стал божеством

  Как только я, Мишин Александр Александрович, объединил народы Млечного Пути, то стал посматривать в сторону золотокожих женщин-андромедянок, в янтарных глазах которых я был всего лишь предводителем варваров (то есть у них цвет глаз радужки вокруг темных зрачков янтарного цвета)…
  – Что, не узнаете меня? – спросил я этих женщин. – Мы с вами познакомились в Стране Мертвых, когда я спас вас от разъяренной толпы местных тем, что одел на вас броню джинна, и вы приняли меня за местное божество, так как в Стране Мертвых все нападают на чужаков, живых туда не пускают… Все женщины вашего народа после этого стали ко мне приходить и называть меня почему-то божеством и обращаться ко мне почтительно и с трепетом, прося помочь им заключить брак, и очень часто  они практически все, после проведенных мной церемоний и необходимых для этого брачных обрядов, задавали мне один и тот же вопрос: «Могу ли я появляться в вашем мире?» Наверное, вы помните, что я тогда вам ответил: что все, что произойдет здесь, в моем мире, останется только строго между нами…
  Сказав это, я засмеялся и принял с помощью грима и цветных линз облик прекрасного золотокожего юноши с янтарными глазами и несколько секунд смотрел на них молча, улыбаясь и вспоминая, отчего мое лицо слегка смущенно зарумянилось.
  – Видите, я даже прилетел к вам оттуда, из Страны Мертвых, которую вы так называете, – сказал я, показывая на протонное ядро атома, когда на моей открытой ладони возникла голограмма ядра атома ртути с электронными оболочками, в которых по орбитам бешено с шипением вращались электроны-Вселенные. – В вашу восьмую по счету от ядра размерность, самую нижнюю первую из шести Вселенных, в галактику под названием Млечный Путь. И хотя вы, андромедяне, прилетевшие сюда, в галактику Млечный Путь, уже развились до такого уровня, что можете уже  технически заглядывать в Страну Мертвых, что находится в протонном ядре нашего атома ртути, где время движется наоборот и все природные явления из-за этого кажутся там безумными, – вы, в отличие от народов Млечного Пути (те пока, слава Богу, до  этого не додумались), даже умудрились там создать религию…
 


Рецензии
Я пришел.

Я - Феникс
http://proza.ru/2020/06/12/1755

Алекс Мишин   04.04.2022 11:58     Заявить о нарушении