ЯМЫ

Я знаю лишь то, с чем я столкнулась на протяжении жизни. Познание и знание составляют разную степень и объем глубины, полноты и принятия.
Всё остальное я не перестаю познавать... Познание всегда через взаимодействие с людьми. Коллективный процесс. Озарения и осознание полученного опыта - внутренний процесс, ёмкий и активный... Индивидуальный... Таково гармоничное переплетение Я и МЫ... (по словарю Ушакова ЯМЫ - УГЛУБЛЕНИЯ, вырытые в земле. Правда, интересно углублять и извлекать из земли НОВОЕ? Я и МЫ)
Кстати, в йоге ямы-ниямы тоже определяют интересные познания этически-нравственных основ...
А если поиграть словом? МЫ и Я... МЫЯ - какая цена? Какое достоинство? (коми-зырянско-русский словарь). Какова будет наша цена (ценность) во взаимодействии...
Нынешняя ситуация в стране очень хорошо показывает цену и ценность взаимодействия...
Познание и расширение общения никак не умаляет вашу самооценку. Адекватная самооценка не страдает от ЭГО. Заниженная или завышенная самооценка постоянно идут на поводу у ЭГО, мешая процессам ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ...
Мешают расширению познаний и получению новых знаний... путем углубления... ЯМЫ...


19 октября 2018 г.


рисунок автора "Мудрый филин"


Рецензии