Мой Путь МАГА. Часть 4. Рассказ 8

Атман.

В этом рассказе хочу открыть еще одну завесу тайны и открыть дверь для высоких состояний сознания.
Для многих Индийских йогов, состояния и достижение Атмана является пределом мечтаний. И по мнению этих йогов не достижим, и понять его не возможно.  Так как Атман открывает дверь для абсолютного "Я". Из тех кто стремиться и ищет этого уровня, это кажется не достижимым. Ограниченное не может познать без граничное. В этой фразе есть скрытый смысл. И это правда. Когда мы выстроили свои стены от безграничных своих возможностей, и прописали правила, и приняли правила социума, конечно мы ограничение, и без граничное для нас недоступно, и не достижимо. Тогда задача стоит простая убрать границы, выйти за них, (прыгнуть в бездну). К сожалению путь к свободе лежит через печати и замки, которые мы сами себе поставили. Нет одинаковых печатей и замков, есть похожие, но есть всегда нюансы, которые и отпирают эти замки. Я объясню свое понимание и что работает у меня, а свои нюансы вы будете искать сами.

Вы все знаете о семи телах.  1. Физическое. 2. Эффирное. 3. Астральное. 4. Ментальное. 5. Казуальное - кармическое. 6. Будхическое (Брахман). 7. Атмическое ( манадийное, Атма).

Как нам эта информация может помочь? Как с ней работать?
За много тысяч лет существования ведического учения. Произошло много изменений и многие знания были намерено скрыты, убраны и перевраны.  У тех кто это делал, были свои причины.

Моя задача раскрыть древние секреты.
Что же такое Атман? Атман - это высокое состояние творчества в человеке. Почему высокое?  Потому что в этом состоянии, мы максимально продуктивный, мы максимально сосредоточены и внимательны, у нас не ограниченное количество энергии мы не знаем усталости, это состояние сравнимо с экстазом ( нирваной), бесконечное состояние творения. Что мы творим, да все что придет в сознание. По этому я говорю, что это высокое состояние творчества, оно похоже на игру. Тебе постоянно интересно, и тебя эта творческая игра увлекает. Обычно когда ты подходишь к этому естественному состоянию, то ты уже знаешь, как творить собственную вселенную. А в этом творческом созерцательном экстазе, столько много можно сделать. Это в индийской мифологии называется состояния Вишну, когда ты творишь проявлений и не проявлений космос одновременно. Вопрос у меня стоял в том, когда я осознал этот факт. Как можно достичь этого состояния? Конечно нужна сила для того чтобы хотя - бы выйти на короткое время из своей раковины.  Все должно производить поэтапно. Когда я искал во вселенной мировое дерево (Род), я его нашел, и нашел тех кто был рядом с ним.  Эти существа практиковали создание проявленного и не проявленного космоса. Эти совершенные существа очень общительные, не смотря на нашу беседу, они не останавливались в творчестве, не на одну секунду. Они мне многое рассказали и объяснили, и я сразу начал проверку этих знаний. Выгладили эти существа по разному, если взять перевод моего мозга (то существа не понятных форм, и различных размеров «от маленьких существ, до гигантских планет», если брать энергетическое виденье то разные проявления энергий.  На самом деле все очень просто. И состояние Атмана для нас очень близко, чем мы думаем. Это состояние каждый из нас испытывал. Вспомните когда вы что-то увлеченно делали, что забывали про время, и что происходило вокруг. Вроде бы сел что-то поделать на пять минут, а не заметил, как уже день прошел. Во это высоко продуктивное состояние. Наше внимание настолько сосредоточенно на процессе, что вы находитесь в таком состояние могущества, что сами не замечаете его, оно просто естественное, и вы в этом порыве делаете очень многое.

Я знаю много людей которые ходят по тренингам усиления мощности (силы и еще многое всего) ищут это заветное высоко продуктивное состояние. А оно оказывается всегда под рукой. Как же его достичь?  Достигается оно очень просто, нужен большой интерес к какому либо делу, и выполнять его (это дело)  так чтобы получать от этого удовольствие (кайф), вот и весь секрет. Виду того что вам мешает ваше не желание, зона комфорта, нет необходимости, есть страх, боль, обиды, шаблоны, барьеры, раздражение, сомнение, апатия, и нехватка сил. То это состояние от вас становиться очень далеко. Все определяет выбор.
Так как я руководитель своего бизнеса, для меня очень остро стоял вопрос. Как сделать так чтобы мои сотрудники находились в таком высоко продуктивном состоянии. Работали на энтузиазме, не зная усталости и отдыха. Это мечта конечно для многих владельцев компании. Но все - же можно это сделать, но это делается не быстро. Конечно человека можно сделать эмоциональным наркоманом, но его заряда не будет хватать на долго и нужно будет постоянная доза позитива. Я поднимал эмоциональный фон у работников, и они летали, но этим нужно постоянно заниматься, а лучше всего иметь в команде такого тренера, но сотрудников нудно будет менять каждые пол года.

Я сейчас развенчаю один миф и глубокое заблуждение. Во многих духовных школах, есть понятия высшего "Я". Считается что достижение Атмана - это достижение высшего "Я". Это лож, и заблуждение, нет никакого высшего "я". "Я"  - это "я" оно не высшее и не низшее, и даже не среднее. Вы можете думать о себе что угодно, но вы остаетесь всегда собой, то есть "Я". Атман это ваше состояние сознание, в котором у вас включается высшая степень творчества. Высшая степень тоже условное понятие.
Можно назвать условно "высшее - я" как некую точку результата, что я чего-то добился, нашел такое состояние в котором мне любая (трудовая,  мыслительная, творческая и иная) деятельность доставляет радость, удовольствие, кайф, любовь к тому что я делаю. Тогда вы, достигли в своей голове этого " Я ". Но на самом деле мы не чего не достигали, это уже в нас есть! Если мы себя делим на высшее "я" или низшее, значит нас уже двое и мы не целы, энергия делиться на вас и ваше высшее "я", а когда вы признаете что вы и есть высшее ''я", то в этом случае вы можете включить это состояние творчества (божественного, высокого, в вас включилась энергия Шакти, Радж и т.д..).

Если идти дальше, то можно понять что все что вас окружает является одновременно вами и не вами. Это видно только сточки видения энергии, если смотреть сточки физического тела, то все что нас окружает это не мы. Я говорил о семи телах. Для меня сейчас стало очевидно, что мы сразу и есть все эти семь тел одновременно.
Мы не можем быть без них. Но вопрос существуют ли они на самом деле? Физический мир существует?  Мы живем?  Эфирное тело существует?  Мы его можем видеть в зеркале (энергия жизни). Астральное тело существует?  Мы видим сны? Ментальное тело существует?  Мы мыслим и мысли материальны?  Казуальное тело существует?  Есть закон причины и следствия?  Все наши поступки, намерения, мысли имеют  последствия?  Будхическое тело существует? У нас есть осознание?  Атмическое тело существует?  У нас есть вдохновение, творчество, любовь? Можно еще дальше развивать логическую цепочку. Логика это такой инструмент, если умело пользоваться им можно доказать что угодно и кому угодно. Все врут!  Я тоже вру, потому что я не создавал эти знания, не создавал этот мир, я родился и пользуюсь уже готовым, созданным кем-то. Вопрос другой, что с этим делать, помогает ли мне это жить? В моем случае, я очень благодарен тем, кто потом и кровью, и своими, и не своими мозгами творит этот мир. Столько много сложной техники, столько много величественных строений, и многое всего того что нас окружает. Мое сердце наполнено любовью, и заботой ко всему, что меня окружает. Я прекрасно понимаю, что мне все дается на время, и когда-то я это отдам, или передам, или выброшу, но все равно не закину дальше земли. Земное для земли. Когда мы будем летать в космос, как на курорт, все равно эта вещь будет с земли.
Как достичь этого высоко продуктивного состояния творчества - Атмана?  Способов столько, сколько людей на планете. Достичь его очень просто найдите, то что вы хотите сделать больше всего на свете, прямо сейчас? Не откладывая, не отвлекаясь, это должно быть для вас важнее всего, важнее вашей жизни? Скажете нет такого?  Значит вам нужно начать с первой ступени. Если вы нашли это ( что это - знаете только вы). Возьмите и сделайте! Возможно вам нужно подготовиться, тогда подготовьте инструмент, материал, и начинайте творить. Радуйтесь, и получайте удовольствие от процесса. В этот момент вы достигли Атмана. Практикуйте это чаще и вы поймете Творца, кто создал все и поймете процесс создания всего. Это и есть высшая мудрость. И она в том, что в нас заложено уже все! Мы сами есть источник знаний, никто не знает что лучше для нас кроме нас самих.
А что касается первой ступени. Все просто, мы начинаем искать ответы и чем больше вопросов, тем мы больше ищем. И когда мы готовы понять ответы, мы их получаем, не важно как и через кого, они всегда приходят.
Важно понимать что мы всегда учимся, мы всегда получаем опыт. Мы не можем не обучаться. Даже если опускается на самое дно в социуме, даже тогда мы учимся, познаем глубину этого дна. Так же как высоту, совершенства себя. Где пределы наших возможностей?  Где пределы нашей силы? Я не нашел эти пределы. Может вы их найдете, поищите.

Вот что говорят индусы про Атмана.
«Атман (санскр. ;;;;;;, ;tman,  дух, высшее «Я») — одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, независимое духовное начало. Синоним: Атма. Все представления об Атмане связаны с поисками сущности собственного «Я» человека. Термин Атман обычно используется для описания высшего «Я» и у человека и у всех живых существ.
 
Учение об Атмане развивалось начиная с Ригведы и Упанишад. Иногда Атман обозначает там дыхание, жизненный дух, принцип жизни как сущность дыхания. В этом понимании Он может отождествляться с Пурушей.
 
В ранних Упанишадах Атман понимается как «Я», индивидуальная душа, раскрывается соотносительность Атмана и Брахмана на разных уровнях. Например, когда Атман отождествляется с телом (духовным началом) человека, Брахман представляет собой высшую объективную реальность, бытие. Поскольку Брахман осознаёт себя, Он тем самым становится Атманом. Отсюда идея тождества Атмана и Брахмана в Упанишадах.
 
Согласно Двайта - Веданте Мадхвы, многообразные души изначально предопределены к спасению, гибели или вечной связанности сансарой. Признание различий воплощенных приводит в этих системах к необходимости постулировать существование высшего Атмана, стоящего над отдельными душами. В этом случае Он, наделенный множеством благих качеств, становится объектом почитания как персонифицированный Бог (Вишну или Кришна).
 
А то же время в Учении Буддизма содержится обоснование о не существовании Атмана как целостной субстанции.
 
Понятие об Атмане полностью определилось в Адвайта - Веданте. Он в Адвайте - это чистое сознание (чайтанья, джняна), которое лишено частей или каких бы то ни было атрибутов. Это сознание реально, оно составляет основу представления о собственном “Я”, не зависит ни от наличия объектов опыта, ни от способов рассуждения или восприятия.
 
Обычно человек считает себя телом. Пробужденный узнает себя как «Атма» — я не это, я ТО, «я есть Абсолют, и я это знаю». Согласно Адвайта-Веданте, Он един и вездесущ.
 
Атман скрыт и в «Я» человека, и в «Я» всех существ, это единственный Видящий. Все остальное - эго, ум и т. п. является просто Его объектами наблюдения. Он не может стать объектом и не может познаваться чем-либо или кем-либо еще. 
 
Атман в принципе не может быть постигнут обычным, знанием, основанном на логике, а познается духовным искателем с помощью практик, однако такое познание, устранение авидьи (неведения) является лишь Милостью, которую получает духовный искатель в результате своих упорных стремлений к Просветлению.»

Самое сильное чувство которое дает нам силы творить, создавать - эта любовь. По этому поводу существует очень много рассуждений, и все они правы, и не правы одновременно. У каждого любовь своя. Я хочу раскрыть техники по достижению этого высокого состояния. Любовь мы все понимаем, но никто не сможет выразить это чувство словами, четко конкретно всегда будет " но". Я разделяю каждую грань любви на отдельную грань. И назову каждую грань лучом, и даже присвою этой грани свой цвет. Так сказать разберу на спектр. Это знание не взято из книги или интернета, это знание которое я обрел с помощью духовной практики под руководством Духовного Учителя,  и моей настойчивости.
Я считаю что самая сильная энергия во вселенной – это любовь. И создатель творил, создавал, используя эту энергию, он и был этой энергией.
Какие источники можно взять для понимания любви?

Возьмем веды:

 Веды о Любви: Духовная любовь от начала и до конца бескорыстна. Ее отличие от материальной любви состоит в том, что объектом духовной любви является Бог, который есть совершенный друг, господин, ребенок или возлюбленный. Любовь является одной из центральных тем Вед. Известно, что лексика языка отражает глубокое проникновение представителей этой культуры в то или иное явление природы. Так, например, в арабском языке свыше 130 наименований для понятия «верблюд», поскольку это животное играло важную роль в жизни тех народов. У жителей крайнего севера около 20 слов, обозначающих снег – есть слово, указывающее на «мокрый снег», «новый снег» и т.д. В Ведах современные исследователи нашли более 60 обозначений для такого вселенского явления как «любовь».
 Веды различают несколько уровней любви. Самый первый, примитивный, называется тришна. Тришна переводится как «жажда». Например, когда человеку хочется пить, он не спрашивает у воды в стакане, любит ли она его, хочет ли соединиться с ним и т.д. Человек просто берет и пьет воду. Такое же отношение одного человека к другому называется в Ведах тришна, «эгоистическая любовь». Это даже не любовь, а неуемное желание обладать другим (телом, красотой, способностями и т.д.). В криминалистике такая «любовь» называется изнасилованием. Это низший вид любви, если говорить о любви в понятиях влечения одного живого существа к другому. Обоюдная тришна, когда у другого объекта также возникает подобное чувство, называется майтхунья, или половое влечение. Это очень опасная комбинация, поскольку дети, рожденные от такой любви, зачастую развивают в себе демонические задатки и становятся обузой для общества. Рождение детей – это великое таинство. Никто не приходит в этот мир чистым листом. Каждый несет на себе печать своих прошлых деяний. Но еще большую роль в формировании характера будущего ребенка играет состояние сознания родителей в момент зачатия. Майтхунья, похотливое стремление насладиться друг другом, закладывает в зародыше определенные самскары, «впечатления», подобные впечатлениям от только что просмотренного фильма. Известно, как кинофильмы влияют на сознание; подобным же образом влияют на сознание будущего ребенка звуки и мысли родителей в момент зачатия.
 Следующий вид любви – мат - сарам, «мотыльки в животе». Эта любовь известна всем – ее называют «юношеской любовью», «первой любовью» или «романтической любовью». В определенном смысле, когда эта любовь проявляет устойчивый характер, о ней говорят, как о платонической любви. Далее, более высокий уровень – это сильная привязанность к общению с противоположным полом. Такая любовь носит название камы, вожделенной привязанности. Сила этой любви велика. С помощью камы все красавицы мира повелевают своими супругами. Великие империи строились лишь по мановению руки красивой женщины. И по ее же мановению они рушились. Кама провозглашается Кришной в «Бхагавад-гите» самой страшной болезнью живого существа. Кама суть ни что иное, как наше изначальное стремление служить и любить Бога, видоизменившееся под влиянием материальной природы. Кришна советует нам победить каму с помощью великого оружия, трансцендентного знания, которое включает в себя знание о трансцендентных обителях Господа и Его спутниках в духовном мире.
Следующий уровень любви – это бескорыстная любовь. Она делится на две категории: любовь друга к своему другу и любовь матери к дитю. Бескорыстие в обоих случаях подразумевает жертвенность, а разница состоит лишь в том, что друг порой ждет такой же жертвенности от своего друга, тогда как мать вообще ничего не ждет от ребенка в обмен на свою любовь и служение. Такая любовь – высшее проявление любви, доступное живым существам в материальном мире.
Далее Веды говорят о духовной любви. Духовная любовь от начала и до конца бескорыстна. Ее отличие от материальной любви состоит в том, что объектом духовной любви является Бог, который есть совершенный друг, господин, ребенок или возлюбленный. Материальный мир представляет собой отражение мира духовного. Все отношения, которые мы видим здесь, вечно проявлены в духовной реальности. Любовь составляет основу духовного мира и духовных отношений. Душа соткана из любви, и также сотканы из любви ее одеяния, окружение, привычки и голос. Чтобы постичь духовную любовь, которую на санскрите называют премой, необходимо вначале понять принцип вечной реальности, где нет ни грамма материи. То, что в материальном мире отражается в самом низу, является в мире духовном вершиной любви. Это – одна из сокровенных тайн ведического знания, и постигать ее необходимо в общении с истинным духовным учителем.

Библия о любви:

БИБЛИЯ - О ЛЮБВИ ПРИВЕДУ ЛИШЬ НЕСКОЛЬКО САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ МЕСТ ПИСАНИЯ, ГОВОРЯЩИХ О ЛЮБВИ:

"...любовь покрывает все грехи" (Прит. 10:12)
"...и знамя его надо мною - любовь" (П.Песней 2:4)
"...ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный.
 
Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем." (П.Песней 8:6-7)
"Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов." (1 Пет. 4:8)
"Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев." (1 Иоан. 3:16)
"...потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (1 Иоан. 4:7-8,18)
"Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его" (2 Иоан. 6)
"Любовь да будет непритворна..." (Рим. 12:9)
"Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" Рим. 13:10)
"...любовь назидает" (1 Кор. 8:1)
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы." (1 Кор. 13:1-3)
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится." (1 Кор. 13:4-8)
"А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше." (1 Кор. 13:13)
"Плод же духа: любовь..." (Гал. 5:22)
"Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства" (Кол. 3:14)
"Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово" (2 Фес. 3:5)
"Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1 Тим. 1:5)
"...ты оставил первую любовь твою" (Откр. 2:4)
"Все у вас да будет с любовью" (1 Кор. 16:14)
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга" (Иоан. 13:34)
"...постоянно любите друг друга от чистого сердца" (1 Петр. 1:22)
"Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" (Еф. 5:25; Кол. 3:19)
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?" (Матф. 43:46)
"...любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя" (Марк 12:33)
"...станем любить не словом или языком, но делом и истиною" (1 Иоан. 3:18)
"Возлюбленные! будем любить друг друга..." (1 Иоан. 4:7)

В буддизме принято выделять три уровня любви:

Первый уровень - любовь между мужчиной и женщиной. Она основывается на привязанности, удовольствии, желании. Эта любовь часто загрязняет ум, заменяя его страстью, что приводит к печальным последствиям и страданиям, поэтому ее принято считать грязной.

Второй уровень - семейная любовь. Эта та любовь, которая скрепляет отношения между родителями и детьми, между братьями и сестрами. Эта любовь тоже приводит к страданиям, потому что основана на привязанности. Когда мы разлучены с близикими, мы скучаем, переживаем, грустим. С точки зрения буддизма, все это - загрязнения ума, причина которых - привязанность. Эта любовь считается грязной лишь отчасти; она скорее естественная, основанная на родительском инстинкте.

Третий уровень любви - это универсальная, вселенская любовь. Этой любовью обладают просветленные существа. Когда в нашем сердце есть такая любовь, это значит, что мы относимся одинаково хорошо ко всем живым существам, желаем им спокойствия и счастья. Очень хорошая практика - это пожелание здоровья и счастья своим врагам. В языке пали существует понятие "метта" - "любящая доброта". Это то состояние ума, то состояние души, которое мы должны взращивать в себе, практикуя медитацию, совершая подношения.

Мои открытия и практика.
Сколько я себя помню, мне всегда нужно было это чувство, я не могу жить без любви. Раскрыть эту тему для меня очень важно.
Как я уже решил, что распределю любовь на семь граней. И назову их лучами любви. Граней может быть и больше, для этого я вам предоставлю творчество, чтобы было куда вам двигаться.
Когда вы любите вы излучаете свет, вы начинаете светиться. По этому про влюбленных говорят, что они светятся и все видят, что этот человек летает на крыльях любви. Что если можно вернуть это состояние и включать его постоянно, когда вам захочется. А самое важное остаться в этом жить – это возможно. Для того чтобы вы смогли выполнить это упражнение вам нужно две вещи, интерес и желание. Без этих переключателей, эта, и любая другая практика, не будет работать.
Первый луч голубой.
Каждый луч обозначается словом. Это слово включает эту энергию. Это слово – «Люблю». Почему голубой «Лю - Блю (Еn) – голубой». На самом деле это не имеет значение.

Первый луч голубой.

Когда я говорю – «Люблю» обращаюсь к себе. Любые практики начинаются с самого себя. Что бы познать мир, нужно познать себя. Первое что нужно сделать – это принять себя таким, какой вы есть. Нужно принять свое физическое тело. Обнимите себя и повторяйте одно лишь слово «Люблю, люблю, люблю, люблю, люблю ….» до тех пор пока не получите реакцию тела. Когда будете говорить слово люблю по отношению к себе, включите все свои чувства, прочувствуйте что вы действительно себя любите. Обычно реакция вашего тела у вас потекут слезы – это нормально значит, ваше тело вас услышало, вы практику сделали правильно. Распределите это чувство по всему телу. Сделайте проверку. Подойдите к зеркалу и посмотрите на себя все ли вам нравиться в вашем теле? Будьте честны с самим собой. Если есть что то, что вам не нравиться в вашем теле, продолжайте и повторяйте практику до тех пор, пока не примите себя целиком. Как только вы научились говорить с вашим телом, вы можете задавать любые вопросы, рекомендую вам спрашивать о состоянии здоровья. Примите решение выздороветь, один раз и навсегда. Сделайте все, что бы выздороветь. Вам помогут четыре базовых упражнения, которые я уже описал в этой книге, используйте мои рекомендации, и пройдите полное обследование у врачей, сдайте все анализы, даже если вы чувствуете себя здоровым. Зачем я рекомендую это, первая причина, чтобы вы получили подтверждение от специалистов о состоянии вашего здоровье, вторая причина, что бы не занимались само лечением, в том числе если у вас хронические заболевания. Я писал о болезнях и как выздороветь, и не хочу повторяться, вылечить можно что угодно.
Вторая ступень: когда вы здоровы, можете приступать к утончению восприятия. Усиление чувствительности выбираете орган чувств (К примеру обоняние). Начинаем говорить слово «люблю» можно вслух можно про себя, дышим плавно и спокойно, повторяем слово и начинаем чувствовать запахи. Я делаю вдох говорю – люблю, и на выдохе тоже говорю люблю (говорю про себя) и стараюсь максимально почувствовать этим органом чувств. И буквально через несколько минут у нас усиливается восприятие этим органов чувств. Так мы созерцаем этим органом чувств, учимся принимать любые запахи. Результат моей длительной практики был ясно – обоняние. Это очень хороший результат, и этот результат можно улучшать и шлифовать. Тоже самое мы проделываем со всеми органами чувств.
Слух когда прорабатываем получаем яснослышание.
Вкус – ясновкусие.
Зрение – ясновидение
Осязание – экстрасенсорику.
Эта практика усилить работу чакр, и усилит эти способности после пробуждения кундалини.
В следующем рассказе я расскажу как восстановить баланс стихий в теле и как он влияет на ваше здоровье.
Задача этой практики:
1. Принять себя.
2. Полюбить себя.
3. Исцелить себя. Научиться выполняя, четыре базовых упражнения.
4. Утончить восприятие тела.
5. Проработать барьеры страха.
6. Активизировать работу чакр.
7. Пробудить кундалини.

Второй Лучь ........

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/
Возлюбите мир как самого себя!


Рецензии