Щенок

    Идёт урок русского языка. За окном кто-то пищит. Наконец, Арина не выдержала:
-Кто там пищит?

   Подошли к окну и увидели маленького пушистого щенка. Он жалобно скулил и вздрагивал, неуверенно переступая из стороны в сторону. Арина попросила принести малышку в класс, потому что на улице холодно. Влад и Андрей с готовностью схватились за курточки. Я сказала, что у щенка есть мама, и она будет его искать, но дети умоляюще на меня смотрели.

  Тут к пушистому косолапому комочку подошёл мальчик. Малыш оказался в добрых руках , и мы спокойно занялись работой.

  Я возвращалась домой, когда уже стемнело. Мне дорогу перебежал наш мохнатый щенок, за ним перебирали крошечными лапками два его собрата. Они спешили к своей маме, и я была рада, что мы не отобрали этого милашку у его семьи.


Рецензии