Котята

            Кошка Мурка появилась у нас ещё до моего рождения – пушистая трёхцветная красавица с зелёными внимательными глазами. Она пережила голодное беспризорное детство и очень дорожила своей теперешней семьёй. Грациозная и энергичная, с полуслова понимала бабушку, удивляя своим безукоризненным поведением. Если из моей кроватки доносился плач, Мурка подбегала первая и тревожно мяукала, созывая «спасателей». Я росла под её присмотром, училась ходить. Она терпеливо сносила мои «ласки» – мы с ней любили друг друга.
              Однажды, мне было года три, поведение кошечки меня озадачило. Мурка, всегда степенная, заволновалась, стала бегать по комнатам и громко кричать. Она вопросительно смотрела на бабушку своими изумрудными глазами, полными отчаяния. «Почему Мурка плачет?» - удивлялась я. «У неё скоро котятки родятся», ответила бабушка. На сундучке, в уголке маленькой спальни бабушка намастила Мурке лежанку, куда та сразу же устроилась.
              «Как это может быть? Родятся котятки… Откуда они могут взяться?» Это известие меня потрясло! Каких только чудес не бывает на свете! Притихшая, я устроилась рядом и неотрывно наблюдала за Муркой… Но ничего не происходило. Наконец, я не вытерпела: «Бабуля, да откуда же они возьмутся? Их нет!».
               «Они родятся из шерстки, из Муркиной пушистой шерстки», – ответила бабушка. «Из шерстки!!!» – тогда всё понятно и правильно! Спокойствие воцарилось в моём сердечке.
                И вот – на подстилке около Мурки запищали три маленьких очаровательных котёнка, которых она «целовала», потому что тоже любила.   Моему счастью не было предела!


Рецензии
Очень замечательное повествование глазами и восприятием трехлетнего ребёнка... Рассказ читается легко и с интересом... на некоторое мгновение сам становишься этим ребенком и ждёшь, когда же и откуда возьмутся эти котята... и наконец... Моему счастью не было предела! Огромное спасибо, Наталия, за доставленное удовольствие!

Вадим Басов   26.11.2019 01:25     Заявить о нарушении
Это было действительно со мной, ещё маленькой. Я запомнила. Вообще, из детства многое хранится в памяти. Просто времени не хватает писать прозу. Я больше стихами занимаюсь. Благодарю,Вадим! Пишите новые сюжеты, они достойны внимания.

Наталия Тремасова   27.11.2019 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.