Я стал ненавидит свой дар

Я стал ненавидит свой дар, свое творчество, свое небольшое безумие, когда понял, что все обреченно на провал.
Да оно приносило мне счастье, и я обретал новых друзей, читателей. Кто-то стал делать небольшие подарки просто оттого, что любил читать мои произведения.
Я не был известным автором и не получал огромных гонораров от издательств. Но то, чем я занимался грело мне душу. Я стал жить творчеством, и оно стало неотъемлемой частью меня.
Мне много пришлось пережить и узнать, насколько я ошибался в людях, которым доверял.
Откройте перед ними свою душу, и вы увидите на сколько они беспощадны, а вы беспомощны.
Кто-то поддерживал меня с самого начала, кто-то не верил в мои силы. У кого-то включилась зависть, а кто-то просто не мог понять, как так он может создавать, что-то из ничего.
Множество взглядов, мнений, слишком много жестких судей, которые могли, не думая выстрелить в меня из пушки или запустить гранату, а затем еще и пошутить.
Я всегда был одиночкой и диким волком, которого сложно приручить.
Глупые, надменные люди пытались показать свои знания, за которыми таилось непонимание и то, что они не понимали, они презирали и уничтожали.
Так поступили с моим новым романом, который многим понравился, но близкие люди словно лезвием разрезали мне вены на руках и ногах, когда словами уничтожали все, что я создавал с таким трудом.

Как сложно дышать, когда тебе ногой нажимают на горло и как сложно говорить, когда тебе затыкаю рот и ты вынужден слушать кучу недовольства от того, что им непонятно, что тексты слишком сложны для их понимания.
Но самое большая драма разыгралась, когда я понял, что не могу быть с тем, кого люблю. Что мог дать бедный писатель, кроме букв и строчек, а также пары запятых. 
Я писал и посвящал ей красивые стихи и рассказы, она не знала через что я прохожу чтобы писать. За свои творчество мы платим и цену эту устанавливает кто-то сверху.
Я устал бороться за пустоту, в которой топил сам себя. Без денег и связей мы мало кому нужны.

Да она говорила, что она не может полюбить меня и по этой причине мы расстаемся.
Но все было куда глубже, мы просто были с разных планет.
В конце концов все пришло к тому, что я был одним из многих и просто на время, обычная пешка на ее большой шахматной доске.

- Шах и мат — сказала она и выбросила, невзрачную пешку с доски.

Интересно, что я сам не хотел ее возвращения, слишком многое изменилось. Но для нее я оставался просто пешкой, которую она не могла принять так как там, где она жила, кружились только короли и королевы.
Слишком обычный, простой, слишком открытый.
Положительные качества ушли все в минус.
Что я мог ей предложить? Ничего.
Я возненавидел свой дар, который стал для меня как наркотик.
Обычный писатель, который жил чувствами и сердцем.
Я пытался ее забыть и отпустить и у меня почти получилось. Я должен идти дальше и не создавать рассказов и стихов, которые ей ненужны.
Хотя знаю, что ей приятно читать многие из моих строк. Это вызывает улыбку на моем лице и говорит, что все было не напрасно.
Она была счастлива с другим и находилась в новых отношениях.
Я же ушел полностью в работу, творчество и спорт.
После нее я так и не смог найти себе девушку, хотя они возникали на горизонте, но сердце полностью было закрыто.
Со временем мои взгляды очень изменились на мир и людей.
Я полюбил одиночество и стал понимать, что меня невозможно любить.
Я знал все свои минусы и сам не хотел подпускать кого-то близко к себе.
Возможно время покажет, что все было только в лучшую сторону.
Я хотел бы верить, что найдется девушка, которая полюбит и не отпустит меня от себя. Что у нас будет крепкая семья и мои одинокие вечера превратятся в безумные свидания и ночную любовь.
Но сейчас я ненавидел все, что создавал. Так как считал, что это время потраченное в пустую, тогда как многие зарабатывают деньги другим способом.
Но это моя жизнь и я не мог поступить иначе. Тем более, что очень многое определило мое здоровье, из-за которого мне  пришлось отказаться от своей мечты, а также найти другую высокооплачиваемую работу я просто не мог.
На карту было поставлено слишком многое и пришлось остановиться, на обычном уровне. К сожалению, обычный уровень не подходит для многих.
У каждого свои проблемы и каждый живет как может. Кто-то принимает тебя какой ты есть, а кто-то топит не только тебя, но и то, что ты несешь с собой.
Слишком много потерь, слишком много боли.

Моей жены нет уже третий год, она скончалась так как у нее было слабое сердце. Приближалась дата ее смерти и это еще больше нагнетало обстановку. Так сложилось, что и дата смерти матери пришлась на ноябрь.
Я был совершенно один и полностью разбит.
Все чем я жил это было творчество, которое давало маленькие сюрпризы и приносило радость.
Я не хотел больше любви, так как прожив достаточно много лет понял одну простую истину.
Как таковой любви нет, а если вы попадаете в эту иллюзию, то будьте готовы к огромным потерям. Никто никому не принадлежит, многие просто позволяют быть рядом, некоторые вынуждены из-за определенных обстоятельств.
Нас всегда будут уничтожать и ставить на расстрел к стене если мы будем открывать сердце и душу.
А стоят ли они таких жертв?


Рецензии