Египет - день первый

В прошлый раз я была в Египте в пятизвездном отеле "Desert Rose", и мне там очень не понравились столпотворения, а также наши сибирские туристы, оккупировавшие с утра и до вечера все лежаки и все места в столовой.

Поэтому на сей раз, надумав сбежать из холодной неотапливаемой действительности к теплу и солнцу, безмерно устав от окружающих, использующих меня то как домработницу, то как извозчика, я решила отдохнуть от людей и выбрать что-нибудь попроще и помалолюдней. Если я отъемся и приобрету красивый загар, мой жизненный тонус поднимется, - подумала я.

Выбрала я, как оказалось впоследствии, очень хорошо. Соседние отели были забиты под завязку, а в нашем почти совсем не было народу.

В первый день мы прилетели поздно вечером, и в отеле я с нашего гродненского самолета была одна.

Служащий на ресепшен мне улыбался и подмигивал, тихо втолковывая по-английски:

- Если Вы хотите хороший номер, Вы должны договариваться только со мной. Я здесь до четырех часов утра, и я буду Вас ждать.

Я сказала:

- ОК, - и взяла ключи от первого же попавшегося номера, который наивно предполагала потом поменять. С дороги мне показалось, что шли мы до него целую вечность.

Служащий, дотащивший мой чемодан, долго терся в дверях, ожидая, что я ему что-нибудь дам. Но дать у меня было нечего - мелких долларов я с собой не брала. Так я ему и сказала, на что он скорчил кислую мину.

- Может быть, Вы хотите поменять номер? - с надеждой спросил он, глядя на меня с выражением недокормленного песика.

- Нет! - довольно резко ответила я, - Я кушать хочу! Я хочу успеть в столовую!

И я пошла в столовую, а служащий понуро поплелся позади меня.

Не буду же я в конце концов в 23.00 бегать и менять номер, хотя они на это сильно и рассчитывали.

Сейф в номере не работал, стульев на балконе не было, зато был вид на море и на бассейн, и два шага до пляжа.

- Если здесь нет живности и насекомых, то с включенным в розетку фумигатором вполне можно жить, - решила я, как всегда, преждевременно.

По дороге на ужин в холле со мной решил познакомиться Махмуд, продававший светящиеся картины. Махмуд сказал, что он холостой, неженатый, и очень хочет на мне жениться, - потому что я очень красивый, и он меня полюбил с первого взгляда. Махмудик говорил исключительно на английском, и мои мозговые извилины чуть не лопнули от напряжения. Что-то просмотр сериалов на английском сильно мне языковых знаний не добавил, и голова моя чуть было не треснула. Махмудик обещал массаж, прогулку, кофе-шоп и золотые горы.

По дороге в номер я встретила юриста Ахмеда, хорошо знавшего русский язык. Он жил месяц в Могилеве, полюбил меня с первого взгляда, потому что я очень красивый, и он очень хочет на мне жениться.

С большим трудом избавившись от Ахмеда и войдя в номер, я услышала стук в дверь. Открыла - за дверью стоял уборщик Раад, который тут же принес мне бутылку воды, два стула, и пригласил на свидание. Догадайтесь, почему, - потому что я очень красивый, и он очень хочет на мне жениться.

Рухнув без сил на огромную кровать, я наконец отключилась. Утром сходила на море, позанималась водной аэробикой, встретилась с гидом, прикупив пару экскурсий. Гид Мохамед мне очень понравился, он с ходу решил почти все мои проблемы.

Я сказала ему, что сходила в СПА центр, и почти купила хаммам и 8 массажей за 122 доллара. Мохамед переубедил меня, что там фигня, а не хаммам, и продал мне курс в нормальный и большой СПА центр, сказав, чтобы я не волновалась, он уладит все проблемы с местным оздоровительным центром. Очень хорошо, что я с ними еще не рассчиталась.

А что вы думали - здесь кто первый туриста с неистраченными пока еще долларами поймал, тот и успел. А то проморгают - и велик шанс того, что денег у туриста через пару-тройку дней вовсе не останется, а кто не успел - тот опоздал.

Хаммам оказался действительно просто супер - за мной прислали машину, отвезли, долго купали в пене, в джакузи, водили в сауну и турецкую баню, массажировали, и поили чаем.

К вечеру первого дня меня пригласили на свидание человек восемь, и я уже начала ходить змейкой по лабиринтам отеля, чтобы обойти первого, второго, третьего и четвертого.

Позапрошлый раз я была в Египте с маленькой тогда дочкой, и обходила ухажеров по каким-то кухонным катакомбам. История повторяется, - решила я, и попробовала расслабиться, и получать удовольствие.

Днем я решила на пять минут выйти из отеля, расположенного, по счастливой или несчастливой случайности, в самом центре Хургады, и буквально через две минуты уже оказалась по дороге на Марину в сопровождении Мехмеда, подарившего мне пачку сигарет и пообещавшего дискотеку, прогулку по городу, и, как вы уже догадались, золотые горы.

По дороге я застопорилась, как упрямый ослик, и твердо сказала:

- Не пойду на Марину! Не могу ходить с незнакомым мужчиной на Марину!

Еле вырвалась, пообещав придти через пару часов.

Тем же вечером меня ждал на улице массажист из Хаммама, который первым, а нет, вторым, после гида Мохамеда, произвел на меня впечатление вменяемого человека. Я, конечно, не пошла.

Очень захотелось позвонить в прямой эфир Борису Новодержкину и спросить, что же мне делать? Так я и буду от них всю жизнь бегать? Не могу же я остаток своей жизни прожить монашкой, отвергая все назначенные свидания, и одев паранджу до скончания моего века красивой женщины? Может быть, к 70 годам, или к 80, я уже никого не буду интересовать?

Хотя нет, Махмудик меня убеждал, что ему 31 год, и он очень любит меня, и даже не спрашивает, сколько мне лет. Массажист тоже рассказывал мне, что они в Египте не смотрят, на 10, 20 или 30 лет старше женщина. Здесь всё по-другому, совсем не так, как у нас в Беларуси.

В первый день я очень сильно поразилась, что почти каждый египтянин знает английский, немецкий, русский и даже польский языки, причем на очень хорошем уровне.

Я была довольна, как слон, что вырвалась из своей серой обстановки и попала в такую солнечную страну, даже начала подумывать, что пора навсегда завязать с интернетом, и перестать там светиться. Когда в виртуальной реальности все стараются воздействовать на твой мозг, начинаешь чувствовать себя обделенной. Очень неприятно, когда любят то, что ты пишешь, и не оценивают тебя, как красивую женщину.

Следующим утром я проснулась вся искусанная, и первым делом пошла на ресепшен, сказав:

- У нас проблема!

Долго искала в Гугле, как правильно называются клопы по-арабски, наконец, нашла, мне пообещали обработать номер и уверяли, что меня покусали всего лишь москиты.

Я решила не заморачиваться на подобных мелочах, и не вскакивать с постели каждый раз, как мне что-нибудь почудится. В моем номере были две огромные двуспальные кровати, и вообще, номер был очень просторным.


Рецензии