моя дорогая мама!

Я хочу любить тебя и сильно! Собственно это я и делаю. На всей планете нет лучше тебя. Без тебя сложно, невыносимо.
Я помню всё, что ты сделала для меня и как учила ценить всех вокруг, давать шанс, несмотря на то, что люди очень часто предают. Видеть лучшее ВО ВСЕХ И ВО ВСЕМ!
Мне приятно вспоминать как ты поддерживала меня и как учила не оставлять в беде даже злейшего врага. Не знаю обучают ли этому искусству сегодня!?
Благодарна Богу за то, что у меня остались приятные воспоминания о детстве. Благодаря тебе, моя Дорогая, я дышу, во всех понятиях этого слова.
Я открою вам секрет!С любыми трудностями я справляюсь благодаря её молитвам, просто у неё чистое сердце!
Сколько бы вреда ей не причиняли, она оставалась собой, такой доброй и понимающей. Мне стоит многому у неё научиться.
Благодарю тебя, МАМА и ЛЮБЛЮ!!


Рецензии