Кот обормот, и наоборот

- Ах ты кот, наглый кот.
Ты не кот, а обормот.
Кто украл сосиску
Со стола из миски?

- Я сосиску не украл.
Я её, как мог,  спасал.
Ты сосисочку  не  съел.
Я её и пожалел,
Уберёг её  от  мук -
 Ведь  испортится  продукт.

- А  кто  слизал  сметанку
Из  литровой  банки?

- Банку  надо  закрывать,
 В холодильник  убирать.
Ты же  крышкой  не  закрыл,
На  столе  её  забыл.
Я её  всю  ночь  спасал,
Сколько  мог  всё  полизал.
Я  продукты  берегу –
Убираю,  как  могу.

- А  кто  тапками  играл,
И  когтями  их  порвал?
Или,  скажешь,  что  и  тапки
От  чего-нибудь  спасал?

- Нет.
     Конечно,  не  скажу,
Но, я с ними  не  дружу.
И,  куда я ни  иду,
Они вечно  на  ходу
У  меня  болтаются,
Словно  насмехаются.
Их  бы  надо  поцапАть,
Чтоб,  хоть  как-то  воспитать,
И пусть место своё знают!
И  порядок  соблюдают!

- А  кто рано  утром с треском
Снял с  окошка  занавеску?
Или,  скажешь,  что  не  ты,
А соседские  коты?

-  Ну конечно, я и снял.
Солнце в  комнату  пускал.
Утром  Солнышко  вставало,
И  всю  Землю  украшало,
А у  нас  темным-темно -
Занавешено  окно.

- Ладно.
    Что ж.
       Давай  мириться!
Так  ругаться  не  годится.
Ты  же  мой  любимый  кот,
Вовсе, и не  обормот.
Ты и Солнце  в  дом  пускаешь,
И  продукты  сохраняешь.
Ты  иди  ко  мне  скорей,
И  теплом  своим  согрей.
Песню  спой  мне  мурную, 
Нежную,  амурную.
Я  тебя  в  ответ  поглажу,
Разногласия  улажу.
Расскажу,  как  ты  умён,
И  красив, как  Аполлон.

Мы же   лучшие   друзья –
Я  да  ты,  и  ты  да   я!


Рецензии
Прекрасные стихи. Ваш кот почти как мой обормот.
С улыбкой,

Сергей Богаткин   04.10.2023 21:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за приятный отзыв и отдельно за улыбку. С уважением и добрыми пожеланиями И.Д.

Ирина Дегтеревская   06.10.2023 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.