Счастья госпожа

Славные денёчки:
В небе крыльев свист...
Прыгаю по кочкам,
Как танцую твист.
В привесёлом танце
Тело и душа,
А на ствольном глянце
Счастья госпожа!
Милая удача,
Торжество и боль,
И смеясь, и плача
Мне вкусить позволь!
Чтоб с охоты шумной,
Не скрывая взгляд,
Даже пёс мой умный
Был вернуться рад.
Чтобы мог супруге
Я вручить трофей-
Дома, на досуге,
Северных гусей.
Если же иначе,
Вместо дичи-дым,
Помоги, удача,
Хоть прийти живым.
Потому что, кроме
Дичи и ружья,
Требуются в доме,
Может...  И мужья.


Рецензии
Анатолий! Конечно, кроме " дичи и ружья, требуются в доме" хорошие Мужья!

Очень они нам нужны - наши помощники и любимые, как же без них.

Понравилось. С улыбкой и добрыми пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   26.06.2019 16:23     Заявить о нарушении
Теперь я уже охотничаю только за грибами и пчёлами, но это занимает часы, а не
недели и месяцы, как ранее на промысловой охоте. Вот сегодня я сходил в лес и поставил две ловушки на пчёл. На обратном пути наломал берёзовых веников. Благодарю, Наталья, за отклик.
С уважением

Анатолий Кузнецов 3   26.06.2019 21:46   Заявить о нарушении
Замечательно, что есть возможность бывать в лесу.

Удач Вам, Анатолий!!!! С уважением!!!

Наталья Федотова 2   26.06.2019 23:52   Заявить о нарушении
Наталья, лес это моё всё: и здоровье, и досуг, и финансы.
С уважением

Анатолий Кузнецов 3   27.06.2019 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.