Напиши мое имя на небе. Глава 11. Смс

Алена быстро умылась и нанесла макияж, затратив на все не более 15 минут.
Галина ожидала ее внизу. Нины не было.
"Как ты долго!- сказала она. -Пойдем скорее, музыка уже давно играет!"
"Спасибо, что дождалась  меня!" - Алена порывисто обняла девушку. "Ты такая хорошая!" - сказала она ей.
Они взялись за руки и побежали.
В зале  звучала медленная композиция. Свет был приглушен.
Девушки встали около стены. К ним тут же подошел молодой человек.
Он оглядел их обоих и обратился к Алене: "Можно вас пригласить?"
Она кивнула.
"Константин!" - представился он.
"Красивое имя!" - сказала она, вместо того, чтобы произнести свое.
Ей было очень жалко, что у нее  нет полного имени. Алена и все.
"А вас как зовут?" - не отставал от нее юноша. Она представилась.
"Вы мне сразу понравились! Когда вы вошли в зал, внутри меня что-то такое произошло... Не могу объяснить, но я очень жалел, что вы сели на последний ряд. Я бы смотрел на вас все собрание! Вы такая... такая..." - восторгался он.
Сердечко девушки радостно забилось. Значит, ее эффектный вход в аудиторию не остался незамеченным! Значит, все было не зря! Кто знает, может быть совсем не Андрей предназначен ей судьбой! Может, это Константин! Она снова замерла в предвкушении этой самой истинной любви.

Алена была слишком молода и где-то беспечна. Она была словно бабочка, которая порхала с цветка на цветок.
К своему раннему и совсем необдуманному замужеству она не относилась всерьез, считая, что это нужно как можно скорее исправить.
Теперь, когда на ее талии лежали руки Кости, она радовалась, что не нашла кольца.
"Это судьба!" - ликовала она.
Костя был красивее Андрея. Он был высокий и статный, с рельефной фигурой.
"Все что ни делается, все к лучшему!" - думала Алена.
После дискотеки, Константин пригласил ее прогуляться.
Он повел ее к Волге. Широкая река тихо и величаво несла свои воды.
На другом берегу сияли тысячи огней, делая эту ночь бесконечно романтичной.
Они шли, не касаясь друг друга. Костя рассказывал, что с детства мечтал помогать другим. Сейчас он заканчивал Политехнический университет, предпоследний курс, и его, наконец- то, отпустили с учебы. До этого три года не отпускали. Волонтером он уже был, но давно. Еще в школе.
Алена слушала и ей было стыдно за себя. Человек поехал сюда по велению своего сердца, а она?
Помчалась за каким-то Андреем, который даже не соизволил приехать!
"Какая же я дура! Чтоб я еще хоть раз поехала за мужчиной! Кому надо, пусть сам за мной ездит!" - задумалась она, и уплыла мыслями. Очнулась Алена от того, что он спрашивал ее, о том, как ей удалось уговорить руководство университета, чтоб ее отпустили.
"Нам предложили,  желающий нашелся только один. Молодой человек..." - она  замялась.
"Но он не приехал. У него девушка заболела!" - продолжала она, сама не понимая, зачем она рассказывает это.
"Больше желающих не было, вот мне и пришлось поднять руку."
"Пришлось? - изумился он. - Ты приехала сюда только потому, что больше некому было ехать?"
"Нет! Конечно, нет! Я хотела поехать!" - начала лихорадочно оправдываться Алена. Но Константин все уже понял.
"Я устал! - сказал он и резко развернулся. - Поздно! Пора спать!"
Алена поплелась за ним.
Она поняла, что из-за нелепой случайности потеряла еще одного поклонника.
"Что ж за день-то такой!" - думала она, поднимаясь на свой этаж.
В комнате ее ждал сюрприз. На соседней кровати лежала какая-то незнакомая девушка.
"Я Света! Будем с тобой 2 месяца жить под одной крышей!" - сказала она и протянула руку.
Это было странно, но проигнорировать жест Алена не могла и протянула свою в ответ. Светлана крепко сжала ее пальцы.
"Теперь и не поплакать вдоволь!" - расстроилась она.
Настроение снова упало.
"Что мне дома не сиделось! Зачес я все это затеяла!" - сокрушалась она.
Угрызения совести вдруг проснулись в ней.
"Все делаю неправильно! И сердце у меня чёрствое! И легкомысленная я. То один мне нравится, то второй. Только я никому не нравлюсь! Один не поехал, другой сбежал, как ошпаренный! Что во мне так? Я никому не нужна!" - горевала она.
Светлана видя, что Алена ге расположена к разговору, отвернулась к стене.
Сбрякал телефон. Обе девушки потянулись к своим сотовым.
Оказалось, что смс-ка пришла Алене.
"Как ты устроилась? У тебя все хорошо?" - спрашивал у нее муж.
"Только одному Никонору не все равно, где я и что со мной!" - с горечью подумала она. Напечатав подробно о сегодняшнем дне, она отправила ему ответ.
"Сладких снов, милая!" - пришла еще одна. И следом еще: "Нежно целую!"
Сердце Алены сладко заныло.
После всех сегодняшних злоключений его слова были бальзамом на ее израненную душу.
Подумав немного, она написала ему: "и я тебя!"
Она заглянула в себя, спрашивая, правда ли она хочет поцеловать его.
"Пожалуй, да!" - ответила она себе.
В ее душе был полный кавардак. Она не понимала саму себя.
"Я подумаю об этом завтра!" - сказала она  словами Скарлет О'Хара.
Глаза слипались. Поставив телефон на зарядку, она еще раз прочла смс.
"Милая!" "Нежно целую!" - эти теплые слова грели ее.
Она тяжелехонько вздохнула, и отвернувшись к стенке, заснула.


Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/23/1325


Рецензии