Вы меня не заставите!

ВЫ МЕНЯ НЕ ЗАСТАВИТЕ!


Вы меня не заставите
(Не грозите мне пальчиком!)
Всем на свете понравиться,
Если даже все камеры мира
В мою кухню уставятся,
Я останусь Ягою и ведьмой-
(Это мне нипочём!)
И чертям на потеху
Их любимою девушкой,
Может, крысой представлюсь вам,
Или гнусным червем,
Ну совсем не стесняйтесь
У проклятой веб-камеры!

А… давайте, мы вместе
Без работы останемся?
Наконец, отдохнем!

Как жаль – поголовное в мире
Сиротство,
Никого не просите о помощи,
Из сетей выбирайтесь сами,
Если только очнетесь…


(Пьеса «Волшебная свирель»)


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна Щербакова! На сей раз прочел отрывок, который более самостоятельный. Особенно понравился совет: "Никого не просите о помощи. Из сетей выбирайтесь сами, если только очнетесь..." А я работал под личным девизом: не подставляй врагу спину! То есть не давай повода для нападения и торжества. Помогало! Всего Вам хорошего! Василий.

Василий Храмцов   19.10.2018 19:36     Заявить о нарушении
Да враг-то уж больно искушен в черных делах своих! Спасибо за понимание. Удачи!

Татьяна Щербакова   19.10.2018 20:16   Заявить о нарушении