Все будет хорошо Екатерине и всем-всем-всем

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2018/10/17/1259

Рецензия на «Все будет хорошо!» (Любовь Павлова 3)

"когда придет срок, забирает нас отсюда"
Бабушке исполнилось уже сто лет, она еще здесь, а маму забрал в неполные 58...
С теплом,

Екатерина Колючкина 17.10.2018 00:12

Вот и я, как и ты, Екатерина, не знаю. Об этом я не думала, когда мне после операции дали дышать самостоятельно. Я не могла самостоятельно пошевелиться. Лишь слышала писк подключенных ко мне приборов. Смотрела лишь вперед. Видела какие-то фантастические картины. Потом кто-то из дежурных мне объяснил, что ничего страшного нет. Медикаментами постепенно снимают это у всех. В это время я не могла вспомнить не только иврит, но и объясниться на русском языке.

Наконец-то, разрешили войти ко мне моему мужу, сыну и сестре. Вели они себя мужественно, сдерживаясь от слез. Подробно объяснили мне, что же произошло со мной. Неделю назад я пожаловалась им, что невыносимо болит ухо. Они меня отвезли к ЛОРу. Тот ничего не увидел. В больнице, уже в Хайфе, я стала совсем путанной в речи.

Там мне быстро сделали просвет головы. Сообщили моему мужу, что не ухо это вовсе, а опухоль в мозге. Что в этой больнице нет отделения нейрохирургии. В итоге меня перевезли в другую больницу, где после операции точно узнали, что это не просто опухоль, а рак. Хирург, оперировавший меня, должен убедиться, хорошо ли почистил мои мОзги. Для этого на следующий день еще раз мне сделали обследование головы.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/20/703

 


Рецензии
Люба, дорогая! Кочуя почти полгода по разным мед учреждениям Америки, находясь даже на грани, с удивлением замечала много интересного и неизвестного ранее, что удивляло, и не переставало интересовать меня, ещё живую и способную соображать и удивляться... Даже, находясь на самом казалось-бы, краю однажды ... Тем более, оставив многое позади... Всё - пока мы живы и соображаем - интересно! Здоровья!

Алла Зиливинская   24.10.2018 19:47     Заявить о нарушении
Милая моя Алла, Вы очень много пережили и много понимаете из моего рассказика. Пишу все так, как есть.
Будьте здоровы Вы и все-все-все!

Любовь Павлова 3   28.10.2018 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.