Дальше некуда идти

Набросала, раскидала
Осень краски здесь и там.
И теплом она согрела,
И не верится глазам.

А когда в году три цвета
Покрывают всё кругом, -
Белый, чёрный и зелёный, –
Ищешь выхода во всём.

И найдя его нежданно,
Силы потеряв в пути,
Безразличие – не важно,
Дальше некуда идти…

                19.10.18.  Библиотека имени Л.Н.Толстого


Рецензии

Осень ,она всегда прекрасна во всех цветах- для художника раздолье, краски не искать на полотно ложатся сами -Красота!А сентябрь мой день, и для меня он краше -опавшая листва букет кленовый -подарок для меня -28 сентября рожденья!
Как долго не общались -время не было у нас -была вся в работе ,а сейчас на даче
порядок навожу. Да, и физический труд мне полезен готовлюсь к зимнему походу в горы Сочи на лыжах. Ваши стихи всегда значимые они мне нравятся о чем пишите.

Нинель Товани   22.10.2018 11:00     Заявить о нарушении