Пингвины, говоришь?

     Наше судно лежало в дрейфе в полумиле от одного из Южных Оркнейских островов. В бинокль можно было наблюдать, как по песчаному пляжу «прогуливаются» хозяева этих мест – пингвины. Капитан стоял рядом.
     - Николаич, разреши на шлюпке "добежать" до берега. Я фотик возьму с собой. Будет, что показать дома. Что им наши рассказы?
     – Нет, Саня, выбрось из головы. Это берег аргентинский. Там на островах метеопосты и неизвестно что. У меня точной информации нет, но неприятностей никому не хочется. У нас ни визы, ни разрешения.
     – Николаич, да нет там никого, я в дальномер просматривал. А потом, какое это нарушение? Скажем, что запасы пресной воды подпортились… Придумаем что-нибудь… А, Николаич?
     – Нет, нет, Саня. Наши гидрологи закончат работу, и сразу уходим. У нас задание… Всё, всё, и не проси.
     – Николаич! Где мы их ещё увидим? Смотри, какие симпатяги, поговорим с ними, пообщаемся…
     - Всё, хватит фантазировать. В зоопарке увидишь этих симпатяг. Спроси лучше у «науки», когда подымут свои батометры. И прикинь на карте, сколько ходу нам до Монтевидео?
     – Ладно, Николаич, попросишь ещё у меня сыграть в шиш-беш. Играй со своей «наукой», а меня не проси. До дома ещё полтора месяца чухать… Всё, Николаич. И в следующий рейс я не ходок. Напишу заявление на отпуск. Пока дойдём до Мурманска, уже листочки начнут распускаться. Никакой личной жизни… Монтевидео, говоришь? Ладно…
     - Да что ты, Саня, завёлся? Дорастёшь до капитана, а там посмотрим, какие у тебя будут пингвины в голове? Пингвинов он захотел. Общения. Иди лучше с буфетчицей пообщайся, скажешь, что я разрешил. Всё, иди. До греха доведёшь…

                15 декабря 2016 года


Рецензии