Кит

Однажды я сидел на большом Синем Ките и думал о будущем. Нет, не так.
Однажды на закате я сидел на Большом Синем Ките, бултыхал ногами в море и не думал ни о чем. Мне 13, и я в том возрасте, когда еще можно верить в чудеса, но уже не принято об этом распространяться. Кит мерно качался на воде, и иногда волны поднимались мне почти до пояса.
- КУДА ПОПЛЫВЕМ СЕГОДНЯ, МОЙ МАЛЬЧИК? - хотя Кит считал, что он говорит шёпотом, его голос все равно был на столько громким, что листья пальм на острове, возле которого мы остановились сегодня, началм раскачиваться сильнее.

Я поднялся на спину Кита, уселся по-турецки и прямо перед собой увидел солнце, уходящее за край земли. Окрашенная розовым вода, уходящая, как магистраль, вдаль, манила, перебегавшие солнечную дорогу барашки напоминали спешащих домой малышей.

- Давай сегодня посмотрим, что там, за горизонтом? - Хоть я и кричал изо всех своих сил, мой тонкий голос не мог сравниться даже с самым тихим шёпотом Кита, но он все равно меня услышал, и мы устремились вперед.

Барашки теперь бежали за нами, цеплялись за бока Синего Кита. Вода, прозрачная возле берега, становилась все темнее и насыщеннее.

- ПРИГОТОВЬСЯ, МАЛЫШ, Я НЫРЯЮ! - я только и успел, что надуть щеки, как Кит уже ударил хвостом по воде и нырнул. Он открывал свой огромный рот, в который мог бы уместиться корабль вместе с мачтами, и пропускал воду через себя.

Стайки серебристых рыб так и сновали из стороны в сторону, разноцветные водоросли покачивались в такт волнам. Важно проплывал мимо огромный осминог, а когда Кит фыркнул в его сторону, выпустил чернильное облако. Я рассмеялся и запоздало закрыл рот руками, но ничего не произошло, вода не хлынула в мои лёгкие,  и тогда я убрал руки и больше не дул щеки. Из моего рта тянулась струйка воздушных пузырьков. Плавно проплывавший над нами скат был таким огромным, что закрыл собой солнце.

Заглотив пару стаек, Синий Кит снова вынырнул на поверхность. Солнце казалось еще больше и еще краснее, чем было. С каждой минутой мы были к нему все ближе и ближе, и был слышен грохот огромного водопада - вода стекала с края земли.
И хоть грохот был уже слышен, мы были от солнца все так же далеко, как и в начале нашего пути. Так мы и плыли к закату. Большой Синий Кит и маленький мальчик на его спине.


Рецензии