Завтрак

- Завтрак подан, сэр! - Дворецкий, высокого роста, худощавый, склонил подбородок и приглашающе открыл дверь.
Я только закончил умываться и стоял перед зеркалом, приглаживая волосы, укладывая челку то налево, то направо. В конце концов решил зачесать её, как обычно, назад. Последние годы я жил один, и мог позволить себе завтракать в халате, чего матушка никогда не одобряла. Впрочем, она вообще мало что одобряла из моих действий. За что и поплатилась.

В столовой было накрыто на четверых.  Я сидел во главе стола,  справа - дворецкий, слева - пара служек. Один из служек уже стоял за моим стулом, второй вошел с подносом в зал с противоположной стороны одновременно со мной.

Уже через минуту белоснежная салфетка была заправлена за мой ворот, а руки в предвкушении сжимали нож и вилку. Мне хотелось воткнуть их в руку служки, что так неторопливо наливал мне воды в стакан! Поторопись, черт возьми!

Наконец, всё было готово, и служка снял крышку с тарелки. Под ней источал восхитительный аромат пирог. О, это был всем пирогам пирог! Прекрасная хрустящая корочка, а начинка - просто великолепно! - маленькие сердечки нерожденных детей! Никакие деликатесы этого мира не сравнятся с нежнейшими свежими, совсем недавно бьющимися, кровяными детскими сердечками! Я разрезал их на небольшие части, я смаковал каждый кусочек, наслаждаясь этим прекрасным вкусом!

Ничто не могло сравниться с этим! К сожалению, такие праздники случались крайне редко, дабы жто не привдекало лишнего внимания. И то, мне еще крупно повезло, что я нашел слуг, разделяющих мои вкусовые предпочтения, и мне не приходилось заниматься поиском подобной еды самостоятельно. Так что, цените ваше окружение!


Рецензии