Кто страшнее?

Один охотник шел по пустоши в поисках добычи и увидал вдруг следы тигра. Он взял оружие наизготовку и стал внимательно осматриваться. То, что он не видит тигра, не означало, что и тигр не видит его, - возможно, сейчас он следит за ним.
И точно, он увидал в кустах горящие глаза.
- Ты испугался, охотник? – прорычал тигр. – Неужто я такой страшный?
Он выбрался из своего укрытия и встал перед охотником, сильный и страшный.
- Ты страшный! – согласился охотник. Спорить с тигром или смолчать на его вопрос значило бы разгневать его.
Тигр хмыкнул и исчез в зарослях.
Он больше не попадался охотнику на глаза, хотя следы его время от времени встречались там-сям. Тигр охотился южнее, его владения лишь краем пересекались с тропами охотника и они друг другу не мешали.
Где-то через месяц случилось так, что охотник поскользнулся на круче и скатился вниз. Он лежал без сил рядом с журчащим ручьем и медленно умирал. Вскоре прилетели падальщики. Они громко кричали, толкали друг друга и подбирались все ближе. Охотник отгонял их, но силы покидали его и каждый раз птицы, отлетев, садились все ближе.
- Подождите пока я умру! – сказал им охотник.
Но птицы не хотели ждать. Им не терпелось отведать мяса, и они не собирались ждать смерти охотника. Да и живое мясо им было клевать веселее, чем остывшее.
Но вдруг птицы раздраженно завопили и, подняв крыльями ветер, тяжело взлетели.
- Так кто страшнее? Они или я? – спросил появившийся перед охотником тигр.
- Они… Убей меня ты, не хочу, чтобы эти твари ели меня заживо.


Рецензии