Из меня

я словно мертвая птица летящая камнем вниз
я словно выброшенный на ветер окурок
я словно ненужная вещь лежащая без дела
я словно бесполезное существо в пустыне бездействия
я одинокий воин потерявший свой щит и меч
я отчаяние вырвавшееся наружу
я пропитана заблуждениями и ложными надеждами
я призрачный свет
я с больным вытекающим сознанием
я обезличена и я раздета
я вывернута своей откровенностью всем на обозрение
я заплевана обыденной реальностью
я куплена обманом и продана моментально без раздумий
я в полной ванне до краев с разрезанными венами
я с разбитым черепом и костями возле подъезда собственного дома
я тяжелым качающимся из стороны в сторону куском мяса на дереве
я плывущим покойником по середине озера
я зарытая под землей в деревянном ящике в темноте
я с бледным лицом улыбаясь себе под нос
я растворяющимся уже бесцветным голосом по...
я карусель одного и того же состояния


Рецензии