всё должно быть прекрасно...

В человеке всё должно быть прекрасно... Эту известную фразу Чехова мне недавно напомнил друг. Что ж, должно. Кто спорит? И лицо, и тело, и одежда, и душа...Но что поделать, если не досталось мне ни безупречной классической красоты мамы, ни идеальной фигуры отца, ни женской стати бабушки Кати(зря только называли в ее честь!), ни безупречной немецкий аккуратности деда?! Зато я получила по наследству железобетонный характер бабули Нины, свойственный разве что жёнам декабристов, эмпатия, умение любить и прощать. Папа всю жизнь считал меня рохлей за то, что не сражаюсь со своими врагами, а молча ухожу в сторону, называл "ярым толстовцем" , а перед смертью, пока ещё был в сознании, сказал:"Я никогда не думал, что это будешь ты". И ещё :"Ты самая сильная женщина, какую я встречал". Так мои якобы недостатки предстали достоинствами. И шут с ними - лицом да телом - зато мои близкие всегда знают, что я рядом. И буду рядом, что бы ни случилось. Так что стремиться к идеалу можно и, наверное, нужно, но если не идеальны, помните, что вы прекрасны в другом, возможно, более важном.


Рецензии