Рассказ 5 Ловись рыбка

Юный дачник  кое-как дождался  самое любимое время года.
 Лето. Воздух наполнен волнующим ароматом цветов, привлекая бабочек. Они порхают, взмахивая своими белоснежными крыльями, легко садятся на щедрый «стол» полакомиться сладким цветочным нектаром.
Ко мне в гости пришёл Артёмка с сачком.
     - Баб, давай будем бабочек ловить!
Эта затея мне не понравилась, и я предложила ловить рыбку сачком с родителями. Не знаю, долго ли ему пришлось уговаривать папу Сашу, но смотрю, идут вдвоём на старицу. Через некоторое время возвращаются назад. Малыш идёт грустный, со слезами на глазах.
     - Не получилось? – спрашиваю, - а ты шептал: « Ловись, рыбка, большая и 
       маленькая»? Помнишь, как мы с тобой приговаривали, стоя на пирсе?
И тогда приплыло много маленькой рыбки – это были мальки, вышедшие из икринок.
     - Я звал, а они не приплыли.
Артёмка  ушёл к себе на дачу. Но упрямому, неопытному рыбаку нужен опыт. Теперь ведёт на рыбалку маму Наташу. К сожалению опять безуспешно. Но он сегодня «Супер - герой». А «Супер – герои» не сдаются!
В третий раз малыш ведёт папу прикормить рыбок хлебом и дождевыми червячками. На этом рыбалка закончилась, и  семья уехала в город. Сгустились сумерки. Я осторожно подошла к берегу.  Тишина и гармония воцарились на нашей маленькой пристани. Эта тёплая безлунная ночь была наполнена ароматами разнотравья и, вдыхая запах речной воды, мне казалась
таинственной.
У деревянного пирса спали  дикие утки, словно сказочные существа. Их было четыре пары. Моё случайное появление нарушило это фантастическое безмолвие. Спугнув птичье семейство, я услышала громкие звуки: «Кря-кря-кря», которые вернули реальность бытия и напомнили, что пора идти и мне на ночлег. Жаль, что моего Артёмки не было рядом. Сейчас он крепко спит в своей комнате. Возможно, снятся довольные сытным ужином дикие утки и на понятном только ему языке благодарят такими словами: «Не зря – не зря».


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/02/13/1272 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.03.2020 10:26     Заявить о нарушении